Отпразднуйте 17-летие EVE Online с событиями на День капсулёра | EVE Online

Отпразднуйте 17-летие EVE

Сражайтесь, празднуйте и получайте призы

ПЛЕКСЫ В ПОМОЩЬ, EVE и CCP

На 17-ю годовщину EVE Online мы публикуем особую статью, в которой CCP Hellmar, генеральный директор CCP Games, говорит о состоянии EVE Online, о положении дел в CCP Games, о ходе программы «Плексы в помощь» и других не менее важных вещах. Обязательно прочитайте её целиком и присоединяйтесь к празднованию Дня капсулёра!

Читать дальше

Празднование Дня капсулёра

Помимо «Битвы на День капсулёра» в честь 17-й годовщины EVE Online вас также ждут ежедневные награды за вход в игру! Празднование Дня капсулёра продлится с 5 по 19 мая, и вы сможете получить новые окраски для кораблей, одежду для пилотов, очки навыков, нити и стимуляторы. А омега-клоны помимо всех этих наград смогут рассчитывать на особые дополнительные подарки.

Входите в игру в течение 10 дней из 14 — и вы получите все возможные награды. Капсулёры, которые оформят омега-статус во время события, смогут получить все награды для омега-клонов, которые они пропустили.

Оформить подписку 

Битва на День капсулёра

Чтобы отпраздновать день появления капсулёров в Новом Эдеме и наладить с ними отношения, КОНКОРД совместно с великими державами и консорциумом «Апвелл» подготовил для независимых пилотов особые подарки. Однако все производственные и исследовательские объекты, занимавшиеся подготовкой праздника, попали под удар Сообщества Триглава, угрожающего сорвать торжество! КОНКОРД просит капсулёров разыскать осаждённые предприятия и прогнать силы Триглава, обещая дополнительное вознаграждение.

По всему Новому Эдему будут разбросаны районы события, войти в которые смогут только линейные крейсеры. А чтобы найти районы повышенной сложности, отправляйтесь в системы с низким и нулевым уровнем безопасности или в w-пространство. Среди наград вас ждут новые окраски, нейроускорители с ограниченным сроком действия, усилители отношений с ограниченным сроком действия и 10 особых нулевых прыжковых нитей с ограниченным сроком действия!

Новые окраски «Техники Permaband» за 17 плексов

Отпразднуйте 17-ю годовщину EVE Online и подарите себе отличный подарок: новые окраски «Техники Permaband» для вашего «Маллера», «Моа», «Торакса» или «Рапчера» — по 17 плексов каждая!

Распродажа продлится до 11:00 UTC 11 мая, так что поспешите заглянуть в игровой магазин EVE Online и прикупить для своего корабля идеальную одёжку к празднику!

Примите участие в торжестве

Загрузить
Или просто войдите в EVE

Celebrate EVE's 17th Birthday

Combat, celebrations and rewards

PLEX for GOOD, EVE and CCP updates

On the 17th birthday of EVE Online, CCP Hellmar, CEO of CCP Games, discusses the state of EVE Online, CCP Games, PLEX For GOOD and provides updates on much more in this very special dev blog. Check out the full article and enjoy the Capsuleer Day celebrations!

Read More

Capsuleer Day Celebration

The 17th birthday of EVE Online will be marked by daily Capsuleer Day Celebration login rewards! Running from 5 May to 19 May, rewards include SKINs, apparel, Skill Points, Filaments and Boosters, with Omega Clone State Capsuleers receiving all the Alpha rewards, plus bigger and better Omega gifts too.

You must log in on 10 out of 14 days during the event to receive all items, and Capsuleers who upgrade to Omega during the event can retroactively claim all the Omega rewards they missed before the end.

Upgrade now

Capsuleer Day Clash

To commemorate the anniversary of the birth of Capsuleers in New Eden and earn goodwill with the independent pilots of the cluster, CONCORD, the Empires and Upwell are preparing a series of gifts for Capsuleers. However, a large-scale attack from the Triglavian Collective against their joint production and research facilities threatens to disrupt the celebration! CONCORD is requesting that Capsuleers seek out these besieged facilities in order to drive away the Triglavian forces and claim extra gifts.

There will be Capsuleer Day Clash event sites available from 7 May to 20 May throughout New Eden, restricted to allow Battlecruisers only, with more advanced sites all over Lowsec, Nullsec and wormhole space. Rewards will include new SKINs, limited time cerebral accelerators, limited time standings boosters and special limited time 10 pilot Needlejack Filaments!

New Permaband Roadies SKINs for 17 PLEX

Celebrate EVE Online's 17th birthday and grab one of the new Permaband Roadies SKINs for your Maller, Moa, Thorax or Rupture at 17 PLEX each!

The sale will last until 11:00 UTC on 11 May, so head over to EVE Online's New Eden Store and grab your ship the perfect birthday outfit!

Join the celebrations

Download
Or just log into EVE