Академия EVE | Руководство по EVE Online для начинающих | EVE Online

EVE Academy

Всё для того, чтобы найти свой путь в мире EVE Online

Первый шаг в бесконечность

Пилот, добро пожаловать в Академию EVE! Я Аура, ваш виртуальный бортовой помощник. Среди множества возможностей Нового Эдема выбор собственного пути — непростая задача, но вы капсулёр, вы справитесь! А я буду помогать вам в этом бесконечном путешествии. Сейчас я познакомлю вас с основной информацией, которая поможет наметить курс.

ДЕРЖАВЫ НОВОГО ЭДЕМА

Все капсулёры происходят от жителей одной из четырёх основных держав: Амаррской Империи, Государства Калдари, Галлентской Федерации или Республики Минматар. Их обитатели — потомки легендарных основателей, оставшихся в живых после гибели старого мира. Сейчас четыре могущественных государства поддерживают хрупкий политический баланс после долгих лет ожесточённого конфликта. Каждая держава обладает уникальной культурой, технологическими достижениями и собственным виденьем идеального будущего для себя и всего Нового Эдема, которое она настойчиво стремится воплотить в жизнь.

В центре внимания

  • Трейлер

    Ассоциация междисциплинарных исследований

    Вы, капсулёр, были избраны, чтобы начать путешествие по Новому Эдему вместе с дерзким и революционным высокотехнологичным стартапом — Ассоциацией междисциплинарных исследований (АМИ). Посредством Программы обучения капсулёров (ПОК) Ассоциация старается снабдить амбициозных пилотов всем необходимым для того, чтобы они стали успешными капсулёрами — начиная с приобретения важнейших навыков до помощи в определении долгосрочных профессиональных целей.

    Дополнительные материалы

    Если вы жаждете новых знаний, эти видеоролики и материалы должны удовлетворить ваш интерес.

    Корпорации игроков

    Найти подходящие корпорации игроков вам помогут многочисленные ресурсы. Просмотрите объявления корпораций о наборе пилотов здесь: The Forum Corporation Recruitment Center или /r/evejobs (на английском языке). Также вы можете напрямую связаться с корпорацией или альянсом, например с Aideron Robotics, Brave Newbies Inc, EVE University , Karmafleet, Pandemic Horde, EVE Rookies, EVE Linknet или Signal Cartel.

EVE Academy | The ultimate beginner's guide to EVE Online | EVE Online

EVE Academy

Everything you need to forge your pathin EVE Online

YOUR FIRST STEP INTO ETERNITY

Greetings, pilot, and welcome to EVE Academy. I am Aura, your onboard digital assistant. Deciding your own path among the many opportunities New Eden presents is a grand undertaking, but you are a Capsuleer, after all; your future is without limit, and I am here to provide guidance as you embark on a journey spanning untold lifetimes. Allow me to brief you on the basics, as you chart your course:

Empires of New Eden

All freelance Capsuleers hail from the peoples of one of four core Empires – the Amarr Empire, the Caldari State, the Gallente Federation, and the Minmatar Republic. These great nations are the product of total collapse and regrowth from the very foundations of human civilization, each with their own distinct cultures, people, attitudes toward one another, technological specializations and preferences, and ideals for the future of mankind.

Featured Videos

  • Trailer

    The Association for Interdisciplinary Research

    As a Capsuleer, you have been chosen to begin your journey in New Eden with the bold and disruptive tech start-up: The Association for Interdisciplinary Research (AIR). Through their Capsuleer Training Program (CTP), AIR seeks to provide aspiring pilots with everything they need to become successful Capsuleers, from the acquisition of necessary skills to discovering their long-term career goals.

    Additional Resources

    If you're hungry for more then these resources should fill in any gaps.

    Player Corporations

    There are plenty of resources to help you find a player-run corporation that suits you. Check out corp recruitment ads at The Forum Corporation Recruitment Center, or /r/evejobs. You can also approach any corporation or alliance directly such as Aideron Robotics, Brave Newbies Inc, EVE University, Karmafleet, Pandemic Horde, EVE Rookies, EVE Linknet, or Signal Cartel, all of which can help you get started.