КВАДРАНТ «СРАЖАЙСЯ ИЛИ СМЫВАЙСЯ» ЗАВЕРШЁН

«Затмение» сместит баланс сил

Перейти к квадранту 2 — «Затмению»

Сражайсяили смывайся

Награды, задачи и изменения

Загрузить
Или просто войдите в EVE

Любимые «лоу-секи»

24 марта!

Обновление «Любимые „лоу-секи“» выходит 24 марта и станет яркой кульминацией всего квадранта «Сражайся или смывайся». Оно привнесёт в игру ряд изменений, затрагивающих межгосударственные войны, в частности, увеличит количество наградных баллов за убийства в PvP и уменьшит вознаграждение за выполнение заданий межгосударственных войн.

Кроме того, будет увеличена область активации разгонных ворот, которые ведут к боевым комплексам, и в игре появятся новые районы для захвата, рассчитанные на применение линкоров. Это даст капсулёрам отличную возможность в деле опробовать свои новенькие отсеки спасательного фрегата, которые появятся в Новом Эдеме 24 марта.

Более того, в системах с низким уровнем безопасности с 24 марта по 6 апреля будет увеличена добыча за PvP-убийства и повышена скорость хода в варп-режиме. И наконец, в списке ежедневных PvP-испытаний события «Убойная серия как образ жизни», которое проходит до 14 апреля, появится новое задание. Капсулёрам будет предложено за дополнительных 10 000 очков навыков уничтожить одного из NPC, охраняющих районы для захвата в межгосударственных войнах. Таким образом, вы сможете получать 20 000 очков навыков в день!

Отсек спасательного фрегата

В игре с 24 марта

Отсек спасательного фрегата устанавливается на линкоре. Это особый отсек, в котором можно разместить один оснащённый фрегат. Теперь, если ваш линкор уничтожат, вы не окажетесь посреди сражения в незащищённой капсуле, а сможете сразу вернуться в бой на борту своего фрегата.

В новом отсеке можно будет разместить фрегаты со следующими корпусами:

  • Все фрегаты первого техноуровня
  • Ударные фрегаты
  • Фрегаты электронно-технического дозора
  • Фрегаты боевого обеспечения

Герои «лоу-секов»

Состязание альянсов в PvP с 26 по 31 марта

Вдохновившись легендарным состязанием «Короли „лоу-секов“», которое проходило в 2013 году и представляло собой 24-часовой убийственный марафон в системах с низким уровнем безопасности, мы решили устроить нечто подобное ещё раз. С 26 по 31 марта в Новом Эдеме пройдёт новое состязание, и альянс, набравший больше всего ISK за PvP-убийства в системах с низким уровнем безопасности, получит отличные призы, а его флаг целый месяц будет красоваться над зданием Groska, где теперь располагается офис CCP в Рейкьявике!

УБОЙНАЯ СЕРИЯ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ

Ограниченное по времени событие: с 12 марта по 14 апреля

«Убойная серия» и «Ледяная серия» снискали заслуженную любовь капсулёров, и теперь это событие возвращается — но на этот раз оно нацелено на PvP!

В ходе события «Убойная серия как образ жизни и средство общения» капсулёры будут получать очки навыков за убийства в PvP, а список ежедневных испытаний будет обновляться каждый день во время перезагрузки сервера с 12 марта по 14 апреля.

НОВЫЕ ПРЫЖКОВЫЕ НУЛЕВЫЕ НИТИ

27 февраля эти нити возвращаются

Всего мы добавим шесть разновидностей таких нитей, способных после активации переместить до 25 игроков в случайную систему с нулевым уровнем безопасности. Некоторые из нулевых нитей будут доступны в полностью готовом виде — их можно будет найти в районах сбора данных — а другие нужно будет создавать самостоятельно при помощи чертежей. Некоторые нити можно будет получить только во время предстоящих событий.

Из червоточины с любовью

Игровые улучшения

Встречайте: свежее обновление червоточин, подготовленное с любовью! Основная цель этого обновления, которое появится в игре 11 февраля, — увеличить вероятность появления связей между червоточинами. Постарайтесь не упустить особые блуждающие проходы между w-системами высокого уровня!

Кроме того, мы внесли ряд изменений в поведение определённых скитальцев, которые питали слишком уж сильные чувства к цитаделям класса «Астрей».

Модернизация боеголовок

Игровые улучшения

Готовьте орудия и выбирайте цель — с обновлением «Модернизация боеголовок» тяжёлые ракеты станут наносить ещё больше урона! 5%-ное увеличение урона от тяжёлых ракет наверняка понравится любителям PvP.


Импланты для улучшения щитов

Также это обновление введёт в игру новые импланты «Нирвана», которые могут увеличить запас прочности щитов, а также улучшить такие характеристики, как восприятие, память, интеллект, харизма и воля — в зависимости от того, какой именно имплант вы использовали. Изначально эти импланты можно будет получить только за участие в событии «Блиц Драгонаура», куда допускаются только корабли, наиболее подверженные изменениям в связи с выходом обновления «Модернизация боеголовок».

ВЫХОДНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОЧКОВ НАВЫКОВ

Событие завершилось

Выходные с дополнительными очками навыков — последние в этом квадранте — вновь пройдут с 13 по 16 марта 2020 года. Бесплатные очки навыков ждут пилотов и с альфа-, и с омега-статусом! Входите в игру каждый день и зарабатывайте тысячи очков навыков. Они помогут вам ускорить процесс обучения и отточить боевые навыки, которые пригодятся вам в событиях квадранта «Сражайся или смывайся».

Заходя в игру каждый день во время события «Выходные с дополнительными очками навыков», альфа-клоны могут заработать до 45 000 очков навыков. Омега-клонов ждёт более щедрое вознаграждение — целых 175 000 очков навыков!

Учиться никогда не поздно!

Оформите омега-статус

Убойная серия

Событие завершилось

Откликнитесь на призыв КОНКОРДа, дайте бой Триглаву и другим врагам. Заработайте как можно больше очков навыков за убийство любых NPC в Новом Эдеме во время «Убойной серии»! С 28 января по 2 марта вы сможете получить от 10 000 до 50 000 очков навыков — размер награды зависит от количества убийств за задание. Заработанные очки позволят вам освоить управление более крупными и мощными кораблями с самым грозным вооружением.

Выходные дополнительных очков навыков

Событие завершилось

Выходные с дополнительными очками навыков повторно пройдут с 24 по 27 января 2020 года. Бесплатные очки навыков ждут пилотов и с альфа-, и с омега-статусом! Входите в игру каждый день и зарабатывайте тысячи очков навыков. Они помогут вам ускорить процесс обучения и быстрее добиться своих целей в Новом Эдеме!

Заходя в игру каждый день во время события «Выходные с дополнительными очками навыков», альфа-клоны могут заработать до 75 000 очков навыков. Омега-клонов ждёт более щедрое вознаграждение — целых 250 000 очков навыков! Этого как раз хватит, чтобы освоить навыки Триглава и научиться управлять грозным дредноутом «Цирнитра».

Оформите омега-статус

Подземелье «Блиц Драгонаура»

Ограниченное по времени событие: 16–27 января

В рамках квадранта «Сражайся или смывайся» КОНКОРД призывает вас принять участие в «Блице Драгонаура»! Атакуйте калдарских экстремистов в районах с низким уровнем безопасности, используя указанные типы кораблей, и получайте копии чертежа импланта «Нирвана» высокого и среднего класса! Это событие продлится до 27 января, действуйте быстро и не упустите свою возможность!

Как уже было сказано, в районы «Блица Драгонаура» можно попасть только на определённых кораблях — среди них корабли с бонусами к тяжёлым ракетам и калдарские суда, претерпевшие наибольшие изменения баланса в связи с выходом обновления «Модернизация боеголовок».

Набор ракет с тепловым наведением

Распродажа: 16–28 января

Теперь в игровом магазине можно приобрести набор окрасок «Тепловое наведение», в составе которого по сниженной цене вас ждут окраски для кораблей, наиболее подверженных изменениям в связи с выходом обновления «Модернизация боеголовок» и подходящих для участия в событии «Блиц Драгонаура»! Преобразите свои корабли «Дрейк», «Каракал», «Цербер» и «Тенгу» окрасками из этого набора или воспользуйтесь скидкой на окраски «Синдикат Зенто Исидеко», «Конвергенция» и «Быстрый ледяной клинок» для этих и других калдарских корпусов. Не мешкайте — предложение действует до 11:00 UTC 28 января!

«Сражайся или смывайся» продолжается

В квадранте «Сражайся или смывайся» вас ждёт ещё много нового. Чтобы оставаться в курсе новостей, заглядывайте сюда и не забывайте читать нас в Facebook и Twitter!

Примите вызов и приготовьтесь получать призы

Загрузить
Или просто войдите в EVE

Fight or Flight Complete

Eclipse is now shifting the balance of power

Go to Eclipse - Quadrant 2

Fightor flight

Rewards, Challenges & Changes

Download
Or just log into EVE

Loyalty to Lowsec

Coming 24 March!

The Loyalty to Lowsec update coming on 24 March will provide a thrilling climax to the Fight or Flight Quadrant, featuring a number of changes to Faction Warfare, such as increased Loyalty Point payouts for PvP kills, and a reduction in payouts for Faction Warfare missions.

There will also be an increase in the activation area that surrounds acceleration gates leading to combat complexes and brand new Battleship-specific capture sites added. A perfect opportunity for Capsuleers to make use of the brand new and exciting Frigate Escape Bay feature going live on 24 March.

Furthermore, there will be an increase to the loot dropped from PvP in Lowsec and an increase to warp speed in Lowsec between 24 March and 6 April. Finally, an additional task will be added to the Skilling is Just a Means event that runs until 14 April. Capsuleers will be offered an extra 10,000 Skill Points daily for killing one of the NPCs defending the Faction Warfare capture sites, so that makes 20,000 Skill Points available every day!

Frigate Escape Bay

Going Live on 24 March

The Frigate Escape Bay is a special bay capable of holding a single, fitted Frigate that will be added to all Battleships. Should the Battleship be destroyed, instead of being ejected in your capsule and left helpless, you will launch immediately back into combat aboard your Frigate!

The Frigate hulls that will be allowed to be stored in the bay are:

  • All T1 Frigates
  • Assault Frigates
  • Electronic Attack Frigates
  • Logistics Frigates

Champions of Lowsec

Alliance PvP Contest on 26 - 31 Mar

Inspired by the legendary Kings of Lowsec contest that took place in 2013 which was a 24 hour Lowsec killing spree, the contest to crown a champion of Lowsec will be returning to New Eden between 26 and 31 March! The alliance that accrues the highest ISK value of Lowsec PvP kills in that time will receive awesome rewards, and their alliance's flag will be flown proudly on top of the Groska building, the new home of CCP's Reykjavík office, for a month!

Skilling Is Just a Means

Limited Time Event - 12 March-14 April

The Skilling Spree and Chilling Spree events have been very popular with Capsuleers, and now the event returns with a PvP twist!

Capsuleers will be awarded Skill Points during the Skilling is Just a Means of Communication event for PvP kills, with daily challenges being issued at downtime each day between 12 March and 14 April.

You can rack up hundreds of thousands of Skill Points throughout the event by destroying player ships, and then use your amassed Skill Points to speed up training in any area you choose to specialize in.

Good luck out there, Capsuleers, and watch your backs!

New Needlejack Jump Filaments

Available now

During the Naughty or Nice winter holiday event, New Eden was introduced to the exciting reindeer-themed jump Filaments that were capable of catapulting fleets from anywhere in space to random Nullsec systems. This had the delightful effect of pitting Capsuleer fleets against each other in unexpected (for some) combat! The good news is, these Filaments are now returning to New Eden permanently!

There will be six variations of the new Needlejack Filaments, capable of moving up to 5, 15 or 25 players into a random Nullsec system upon activation. Some of the Needlejack Filaments will be available in a fully built state and will drop in exploration data sites, while others can be manufactured from BPCs. Some will even be distributed exclusively through upcoming events.

From Wormholes With Love

Game Improvements

Wormholes are receiving a loving update! The main thrust of this update that will arrive 11 February is added connectivity. The chance of connections appearing between wormholes is going to increase greatly. Look out especially for added roaming connections between high class wormholes!

We’ve also made changes to a certain Drifter NPC who loved the Astrahus a little too much.

Warhead Upgrades

Game Improvements

Lock onto your targets with the Warhead Upgrades update, which increases the damage dealt by Heavy Missiles in New Eden! The 5% increase to damage dealt by Heavy Missiles will encourage their use more often in future PvP encounters.


Shield Implants

The update also sees the introduction of the exciting new Nirvana Faction Implants, which can provide bonuses to shield HP, as well as characteristics such as Perception, Memory, Intelligence, Charisma, and Willpower, depending on the implant used. These implants will initially be available only through the Dragonaur Blitz event, where ships that are most affected by the Warhead Upgrades update will be eligible for entry.

Bonus Skill Point Weekend

Event Ended

Bonus Skill Point Weekend - the last one in this Quadrant - is returning between 13 and 16 March 2020, with great Skill Point rewards for both Alpha and Omega Clone State pilots! Log in daily to claim thousands of Skill Points that you can use to boost your training, honing combat skills that are great for the Fight or Flight Quadrant events.

As long as you make sure to log in every day during Bonus Skill Point Weekend, as an Alpha you can get up to 45,000 Skill Points, and Omegas will get both their own and the Alpha rewards, meaning a whopping 175,000 Skill Points total!

Skill up and fly safe!

Upgrade to Omega

Skilling Spree

Event Ended

Answer CONCORD's call to arms by fighting the Triglavians and various other foes. Gain as many Skill Points as you can during the Skilling Spree between 28 January and 2 March for destroying any NPC in New Eden! Get rewards ranging from 10,000 Skill Points for one kill, to the rarer 50,000 Skill Points for more kills per challenge. Then, use those Skill Points to train essential skills for piloting bigger, better ships with advanced weaponry.

Bonus Skill Point Weekend

Event Ended

Bonus Skill Point Weekend is returning between 24 and 27 January 2020, with massive Skill Point rewards for both Alpha and Omega Clone State pilots! Log in daily to claim thousands of Skill Points that you can use to boost your training, accelerating the realization of your goals in New Eden!

As long as you make sure to log in every day during Bonus Skill Point Weekend, as an Alpha you can get up to 75,000 Skill Points, and Omegas will get both their own and the Alpha rewards, meaning a whopping 250,000 Skill Points total! Perfect for training those Triglavian skills and piloting the fearsome new Zirnitra Dreadnought.

Upgrade to Omega

Dragonaur Blitz Dungeon

Event Ended

CONCORD urges you to join the Dragonaur Blitz as part of the Fight or Flight Quadrant! Attack these extremist Caldari outcasts in Low-sec sites in specified ship types, and earn the new High and Mid-Grade Nirvana Implant BPCs. This limited time event ends 27 January, so act fast and get involved!

As mentioned before, only certain ship types will be allowed entry to Dragonaur Blitz sites. These will include ships with bonuses to Heavy Missiles and recently rebalanced Caldari craft that were most affected by the Warhead Upgrades update.

Heat-Seeker Bundle

Sale ended

You can now get the Heat-Seeker SKIN Bundle in EVE Online's New Eden Store, featuring discounted SKINs for the ships most affected by Warhead Upgrades and suitable for Dragonaur Blitz! Kit out your Drake, Caracal, Cerberus and Tengu with SKINs from the bundle, or check out the other discounts on Zento Isideko Combine, Convergence and Snowline Bladeracer SKINs for these and other Caldari hulls. The offers end at 11:00 UTC on 28 January, so no time to hesitate!

Fight or Flight Continues

The Fight or Flight Quadrant will continue with more to come, so check back here and on the EVE Online Facebook and Twitter pages for updates!

Take the Challenge and Reap the Rewards

Download
Or just log into EVE