Вступите в бой

Станьте частью исторических событий

Сразитесь с захватчиками

Граница между изученным космосом и Мёртвой бездной меркнет все больше, а в системах, куда вторглись корабли Триглава, наблюдаются необычные природные явления. Капсулеры начнут биться со вторжением Триглав, которое начнётся 28-ого мая и будет нарастать в последующие дни и недели. Всё начнётся со стычек с блуждающими флотами Триглава, затем перерастёт в сражение капсулёров за районы с разным уровнем сложности – от районов со второстепенными и основными каналами вторжения до боёв на испытательном полигоне «Всемирного ковчега». Не пропустите возможность стать участником этой разворачивающейся истории, ведь мир Нового Эдема изменится навсегда!

Новые грозные корабли Триглава

В дополнении «Вторжение» станут доступны три новых триглавских корабля второго техноуровня: ударный фрегат «Нергал», командный эсминец «Драугр» и тяжёлый ударный крейсер «Икитурса». Да, они созданы на базе уже существующих кораблей Триглава, но не обольщайтесь — космос ещё не видел более грозных штурмовиков!

Новые мутаплазмиды

Во «Вторжении» вас ждут новые мутаплазмиды, которые можно будет собирать с кораблей захватчиков. Мутаплазмиды позволяют изменять существующие модули кораблей, делая их более мощными и эффективными. Но не забывайте: всегда есть риск безвозвратно ухудшить их характеристики!

Изменения в системе объявления войны и Агентстве

Дальнейшее развитие получила и система объявления войны — теперь в ней собраны воедино все недавние улучшения. В Агентство добавились новые материалы, и пользоваться им стало гораздо удобнее.

Новый видеотрейлер

Посмотрите новый потрясающий трейлер «Вторжения», бесплатного дополнения для EVE Online, в котором таинственный Триглав впервые покинет Бездну! 

EVE Pulse: что ждёт игроков в новом дополнении «Вторжение»

Вторжение Триглава началось, и EVE Pulse спешит рассказать вам об этом. Узнайте подробности нового дополнения: усиливающиеся атаки Триглава, открытое бета-тестирование 64-разрядного клиента EVE, новые корабли Триглава и новые мутаплазмиды. Кроме того, нам есть что рассказать об Агентстве 3.0, изменениях в системе объявления войны и мероприятиях турне Invasion World Tour!

Вступите в бой и

станьте частью истории

logo

Join the Fight

Be a part of unfolding history

Fight the Invasion

The lines between known space and Abyssal Deadspace will be blurred, with invaded systems exhibiting strange environmental effects. Capsuleers will have to contend with an invasion by the Triglavians that starts on 28 May and intensifies during subsequent days and weeks. It will begin with roaming fleets of Triglavians, then escalate to Capsuleers fighting in Minor and Major Conduits and finally the World Ark Proving Ground. New Eden will never be the same again, so make sure you are a part of this unfolding history!

Ferocious New Triglavian Ships

The Invasion expansion introduces three new Triglavian ships in the Tech II category. The Nergal Assault Frigate, Draugur Command Destroyer and Ikitursa Heavy Assault Cruiser may be based on existing Triglavian vessels, but make no mistake, they set a ferocious new standard for assault craft!

New Mutaplasmids

The new expansion also boasts additions to the Mutaplasmid system that you can loot from invading ships, allowing you to modify existing ship modules to make them more powerful or efficient, but just as before, you risk irreversible attribute reduction too!

Updates to War Decs and the Agency

EVE Online: Invasion also brings further iterations to the War Declaration system that will consolidate recent improvements, as well as adding content and user experience improvements to The Agency, helping you to access varied and exciting content more easily.

New Cinematic Trailer

Watch the amazing new cinematic trailer for EVE Online: Invasion, the free new expansion that sees the mysterious Triglavians emerge from the Abyss for the first time!

EVE Pulse - New Invasion Expansion Features

The Triglavian Invasion is here, and so is EVE Pulse! Learn about the new expansion features, including the escalating Triglavian attacks, opt-in Open Beta for the 64-bit EVE client, new Triglavian ships and new Mutaplasmids. There's also info on the changes to the War Declaration system and The Agency 3.0, as well as EVE Invasion World Tour events!

Join the Fight and

Be Part of History