Поддержка флота | EVE Online

Поддержка флота

Командующий флотом (FC) есть у большинства флотов в EVE. Он руководит флотом, отдаёт команды об открытии огня и принимает основные решения, определяющие действия флота. Командующим может стать каждый, но участникам флота стоит выбрать его как можно раньше (и на всякий случай назначить заместителя).

Разведчики — это глаза и уши командующего в любой операции. Эти игроки доставляют командующему важную информацию, помогают ему принимать решения и более эффективно управлять флотом. Разведчик также может выполнять роль инициатора боя, задерживая вражеские корабли на перехватчике или заградительном эсминце.

Наносящие урон бойцы составляют костяк практически каждого PvP-флота. Выбор кораблей остаётся за командующим, но роль этих пилотов всегда неизменна: выполнять приказы и поражать соответствующие цели.

Пилоты боевого обеспечения отвечают за модули дистанционного ремонта щитов и брони, тем самым предотвращая уничтожение кораблей своего флота. Обычно это означает, что другие пилоты при необходимости запрашивают их помощь, используя функцию «Общение» в окне флота во время игры.

Специалисты по электронной борьбе не всегда участвуют в операциях флота, но являются его важной частью в ситуациях, когда атаку требуется усилить с помощью модулей подсветки целей и подавления сенсоров, подавителей оружия и других технических средств.

Подробнее


Занятия

Официальный сценарий обучения

Солдат удачи

боец ополчения

Официальный сценарий обучения

Солдат удачи

Пират

Солдат удачи

Поддержка флота

Солдат удачи

Наноотряды

Солдат удачи

Тяжёлые диверсионные корабли

Солдат удачи

Корабли большого тоннажа

Fleet Support Roles | EVE Online

Fleet Support Roles

Fleet Commander - Most fleets in EVE have a fleet commander (FC). This is the person responsible for guiding the rest of the fleet, directing fire, and making the key decisions that determine how the fleet will act. Anyone can FC, but the fleet should decide early who it is and have a backup FC ready just in case.

Scouts - Scouts act as the eyes and ears of the FC on any fleet operation. These players will relay key information back to the fleet commander to help them make decisions and guide the fleet more effectively. A scout may also perform the role of tackle, holding down hostile ships using an Interceptor or Interdictor.

DPS - The bulk of almost any PvP fleet consists of pilots flying mainline damage ships. The ships used are the fleet commander’s choice, but the core role remains the same. Listen to the FC and coordinate damage on specific targets.

Logistics - The logistics (logi) pilots in a fleet are responsible for using remote shield or armor repairers to keep friend ships alive. Usually this means that other fleet members will use the fleet window in-game to broadcast for shields or armour when needed.

Electronic Warfare Support - While not strictly necessary for every fleet, electronic warfare (EWAR) ships act as force multipliers, bringing Target Painters, Sensor Dampeners, Weapon Disruptors, and more.

Read more


Activities

Certified Skill Plan

Soldier of Fortune

Militia Fighter

Certified Skill Plan

Soldier of Fortune

Pirate

Soldier of Fortune

Fleet Support Roles

Soldier of Fortune

Nanogangs

Soldier of Fortune

Black Ops & Covert Ops

Soldier of Fortune

Capital Ships