Академия EVE | Руководство по EVE Online для начинающих | EVE Online

Академия EVE

Всё для того, чтобы найти свой путь в мире EVE Online

Безграничная свобода выбора. С чего начать?

Почти 8000 звёздных систем EVE открывают перед вами бесконечные возможности. Для начала мы рекомендуем выбрать направление для развития и цель, к которой вы будете стремиться. Хотите участвовать в масштабных PvP-сражениях в системах с нулевым уровнем безопасности или просто исследовать космические просторы? Перед вами открыты любые карьерные пути. Неважно, с чего вы начнёте, — Новый Эдем всегда отзывается на желание попробовать что-то новое.

Исследователь. Проложите свой курс к звёздам.

Исследователи — это картографы и археологи EVE, свободные духом любители приключений, погружающиеся в глубины космоса в поисках затерянных артефактов, хранилищ данных и пиратских крепостей. Их разведзонды также могут помочь в поиске червоточин, через которые корабли попадают в неизведанное w-пространство. Все хотят дружить с опытными исследователями.

Подробнее

Промышленник. Что нам стоит корабль построить!

Каждый флот и каждая стычка в EVE Online обеспечиваются сетью промышленников, производящих оружие для ведения войн. Без бурильщиков, изобретателей, торговцев и грузоперевозчиков у командующих флотами не будет ни кораблей, ни оружия, ни боеприпасов! Промышленник — это полноценная карьера со множеством вариантов развития, от сбора ценных обломков на поле боя и бурения спутников до производства и продажи кораблей, оружия и модулей.

Подробнее

Боец (PvE). Продвигайтесь по карьерной лестнице!

Для каждой работы нужен свой специалист. Жизнь бойцов Нового Эдема проходит в поисках заданий, за выполнение которых можно получить ISK. К счастью, тут нет недостатка в NPC-агентах, которым нужна помощь капсулёров, и платят они немало, так что заручитесь их хорошим отношением. Продвигайтесь по карьерной лестнице в NPC-корпорациях, выполняя задания и охотясь на пиратов, и вы не останетесь с пустыми руками.

Подробнее

Солдат удачи (PvP). Убийство — всего лишь способ общения.

Некоторым капсулёрам особое наслаждение доставляет наблюдать за тем, как горит вся галактика — или хотя бы корабль противника. Солдаты удачи Нового Эдема — это капсулёры, которые отваживаются выйти за пределы комфортных систем с высоким уровнем безопасности в поисках славы и богатств (конечно же, найденных в ближайших обломках уничтоженных кораблей). В системах с низким и нулевым уровнем безопасности надо всё время быть начеку, но награды будут соответствовать уровню риска, особенно если с вами кто-то, кто может вас прикрыть. В Новом Эдеме существуют тысячи корпораций игроков, которые примут вас в свой флот и помогут окунуться в сражения.

Подробнее

Узнайте обо всех возможностях

Найдите своё призвание в EVE Online с помощью этого видеоруководства и обучения в игре. Из этого видеоролика вы узнаете о том, что может предложить вам Новый Эдем, включая информацию о создании персонажа, вашем виртуальном помощнике с искусственным интеллектом по имени "Аура", а также о невероятном разнообразии путей для развития. Ас-одиночка, охотник за головами, глава корпорации или кто-то ещё? Выбор за вами.

Все с чего-то начинают

Все с чего-то начинают. В EVE используется система очков навыков, которые зарабатываются постепенно. Некоторые из них увеличат вашу эффективность в обращении с различным оружием, а другие помогут в поиске более выгодных сделок. Однако выбрать для прокачки нужный из более 400 различных навыков может быть непросто.

В этом вам помогут кадровые агенты, предоставляющие подробное руководство для тех, кто только начинает карьеру. После выполнения их особых заданий вам стоит составить для себя эффективный план обучения. Многие игроки рекомендуют начать с 14 основных навыков, которые помогут улучшить любой выбранный вами корабль. Ежедневные альфа-инъекторы помогут альфа-клонам развиваться быстрее, а если вы захотите и дальше совершенствовать навыки, то можете легко получить омега-статус, чтобы учиться с удвоенной скоростью.

Пока идёт процесс освоения навыков, предлагаем вам зайти в Агентство, чтобы узнать о последних событиях и мероприятиях, в которых можно принять участие. В игре часто появляются новые сезонные события с захватывающими испытаниями и внушительными наградами. Вы также можете просматривать свой прогресс в системе отслеживания, чтобы контролировать развитие капсулёра и понимать, какие действия откроют для вас очередные возможности Нового Эдема.

Зайти в Новый Эдем

14 основных навыков

  • Управление кораблём - повышает маневренность любого корабля.
  • Управление ЦПУ - увеличивает мощность центрального процессора (ЦПУ) любого корабля.
  • Управление мощностью - увеличивает мощность реактора любого корабля.
  • Управление накопителем - увеличивает ёмкость накопителя любого корабля.
  • Системы пополнения накопителя - повышают скорость перезарядки накопителя.
  • Механическая прочность корпуса - повышает запас прочности корпуса.
  • Модернизация корпуса - повышает запас прочности брони.
  • Управление щитами - повышает запас прочности щитов.
  • Регенерация щитов - повышает скорость перезарядки щитов.
  • Захват целей на больших дистанциях - увеличивает максимальное расстояние, на котором можно захватить цель.
  • Анализ сигнатур - повышает скорость захвата целей.
  • Навигация - повышает скорость полного хода любого корабля.
  • Манёвры уклонения - дают ещё больший бонус к манёвренности корабля.
  • Варп-двигатели - снижают потребление накопителя для совершения варп-прыжка.

Дополнительные материалы

Если вы жаждете новых знаний, эти видеоролики и материалы должны удовлетворить ваш интерес.

Корпорации игроков

Узнайте, какие преимущества даёт игрокам вступление в корпорацию. На первых порах вам помогут следующие ресурсы: EVE-corps, Forum Corporation Recruitment Center, Aideron Robotics, Brave Newbies Inc, EVE University, Karmafleet, Malevelon Roe Industries (MALRO), Pandemic Horde, EVE Rookies, или Signal Cartel

Успешный старт в Новом Эдеме

Оформление омега-статуса даёт полный доступ к лучшим кораблям и навыкам в EVE Online, снимает ограничения на изучаемые навыки, а также позволяет использовать неограниченный план освоения навыков и обучаться в два раза быстрее.

Вы можете приобрести подписку на омега-статус или воспользоваться стартовым набором, который немедленно даст вам мощное преимущество. Каждый набор можно приобрести один раз для каждой учётной записи. Стоимость всех предметов в их составе существенно снижена. В наборы входят:

  • Плексы. Их можно обменять на ISK, чтобы купить корабли, модули и СП-инъекторы или потратить в игровом магазине.

  • Очки навыков. Ценный ресурс, встречающийся в некоторых наборах. Очки можно применить к любому навыку, чтобы открыть новые возможности игры и получить самое желанное преимущество.

  • Омега-статус. Позволяет обучаться с удвоенной скоростью и открывает доступ к новым замечательным кораблям, включая линейку кораблей Триглава.

  • Одежда для пилотов и окраски для кораблей. Выходите из дока при полном параде и демонстрируйте всему Новому Эдему серьёзность ваших намерений!
Купить сейчас

EVE Academy | The ultimate beginner's guide to EVE Online | EVE Online

EVE Academy

Everything you need to forge your path in EVE Online

You've come to the right place

Welcome to your guide to the universe. It can be hard to figure out what to aim for when stepping into New Eden for the first time so a helping hand might be all you need to set off on the right path. EVE Academy has been designed to guide new Capsuleers through their first few days and beyond to chart their own path among the stars.

Expect guides, advice, and goals to aim for that are tailored to your gameplay style, whether you're starting fresh or just trying out a new profession. You'll also find a curated list of community resources created by EVE's Community Partners to help take your learning further.

Forge Your Own Path

Play EVE Online your way and pick a career path. Make your living as a peaceful Explorer, or as an Industrialist shaping EVE's economy. If you prefer combat, you can rise through the ranks as an Enforcer or prove your prowess as a Soldier of Fortune.

Whichever path you take, this is only the beginning of your journey.

Watch Video

Unlimited Choices - Where Will You Begin?

There are endless opportunities across nearly 8,000 solar systems you can discover in EVE. A good way to get started is to pick a path and a goal to aim for. Whether you want to get involved in the grand PvP battles of Nullsec space or if you simply want to explore the universe, there's a career for you. Regardless of where you begin, know that New Eden always remains open to you and retraining to try something new is always an option.

Explorer - Chart Your Own Course to the Stars

Explorers are the cartographers and archeologists of EVE. They're the free-spirited adventurers who delve deep to search for hidden relics, data vaults, and pirate strongholds. Their specialist probing tools can also help discover shortcuts in space to help fleets bridge the gap across the universe through uncharted wormhole space. Everyone wants to be friends with a good explorer.

Show me more

Industrialist - Do You Want to Build a Spaceship?

Behind every fleet and every skirmish in EVE Online is a logistical chain of industrialists working to manufacture the weapons of war. Without miners, inventors, traders, and haulers, New Eden's Fleet Commanders wouldn't have ships to fly or weapons to fire, let alone the ammunition! Becoming an industrialist is a career in its own right with options for everything from salvaging the battlefields and mining moons to producing and selling ships, weapons, and modules on the market.

Show me more

Enforcer (PvE) - Rise Through the Ranks

If a job needs doing then you need a specialist to do it. The life of an Enforcer in New Eden means taking jobs and making ISK where you can. Fortunately, there are plenty of NPC Agents seeking the assistance of Capsuleers and there's plenty of money to be made; you'd do well to get on their good side. Rising through the ranks of an NPC corporation by completing missions and hunting down pirates will see your pockets full in no time.

Show me more

Soldier of Fortune (PvP) - Killing is Just a Means of Communication

Some Capsuleers just want to watch the world burn - or their opponent's ship at least. New Eden's Soldiers of Fortune are Capsuleers who venture beyond the safety of High Security space in search of glory and riches, looted from the closest wreck, of course. Low and Null Security space can be much more dangerous but the risk often matches the reward, especially if you have someone to watch your back. There are thousands of player corporations out there to bring you into their fleets and help you get those guns firing.

Show me more

Discover your options

Find your calling in EVE Online with the help of both this video tutorial and the in-game tutorial. With info on character creation, your on-board AI "Aura", and the huge variety of paths to take, this video will give you a taste of what's to come. Ace solo pilot, pirate mercenary, corporate CEO or something else? The choice is yours.

Everyone Starts Somewhere

Everyone starts somewhere. EVE uses a system of Skill Points earned over time. Some may increase your proficiency with various weapon systems and others may help negotiate better deals on the local market. However, with over 400 different options it really can be a daunting task to know which skills to invest in.

Fortunately, there's plenty of guidance provided through Career Agents to give you that initial push. Once you've completed their initial storyline missions, you'd do well to move onto an effective training plan. Many players recommend starting with the "Magic 14" plan, focusing on 14 key skills that will improve any ship you choose to fly. As an Alpha Clone you can even boost your training speed with a Daily Alpha Injector and catch up faster! Should you choose to take your skills further, you can easily upgrade to an Omega clone to train at twice the speed.

While your skills are training why not check out The Agency in-game for the latest events and activities to take part in? New seasonal events are frequently introduced, offering exciting challenges and hefty rewards. You can also track your progress using the Activity Tracker to plot your growth as a Capsuleer, mapping each action against all the possibilities of New Eden.

Play Now

The Magic 14

  • Spaceship Command - Improves the agility of all ships
  • CPU Management - Increases the Central Processing Unit (CPU) output of all ships
  • Power Grid Management - Increases the power grid output of all ships
  • Capacitor Management - Increases the capacitor capacity of all ships
  • Capacitor Systems Operation - Improves the recharge speed of your capacitor
  • Mechanics - Increases structure hit points
  • Hull Upgrades - Increases armor hit points
  • Shield Management - Increases shield capacity
  • Shield Operation - Improves the recharge rate of your shield
  • Long Range Targeting - Increases the maximum range at which you can lock a target
  • Signature Analysis - Improves locking speed against targets
  • Navigation - Increases the velocity of all ships
  • Evasive Maneuvering - An even larger bonus to ship agility
  • Warp Drive Operation - Reduces the capacitor need to begin warping

Get Ahead in New Eden

Upgrading to Omega Clone State will give you unlimited access to EVE's best ships and skills, as well as giving you an infinite skill queue, double training speed, and removing the skill cap.

You can pick up Omega Time to upgrade your gameplay, or you could make an explosive start right now with a Starter Pack. These are available as a one-time use per account and will offer great value on everything you need to get ahead including:

  • PLEX to trade for in-game ISK to buy new ships, modules, or skill Injectors, or spend your PLEX in the New Eden Store.

  • Skill Points, a valuable resource available in some packs which can be applied to any Skill instantly, unlocking new elements of gameplay and giving you that head start.

  • Omega Time, doubling your training speed and opening up access to new and exciting ships, including the Triglavian ship line.

  • Clothing and Ship SKINs so you can undock in style and show New Eden that you mean business.

Buy Now!