Академия EVE | Промышленник | Руководство по промышленности в EVE Online | EVE Online

Промышленник

Собирайте строительные элементы вселенной и
превращайте их в корабли, оружие и космические города.

Грандиозная промышленная мощь

В Новом Эдеме постоянно взрываются корабли. Любая битва за сооружение или стратегическую цель может привести к превращению сотен кораблей и тысяч модулей в груду обломков, и тут понадобится кто-то, кто отстроит их заново. Став промышленником в EVE Online, вы сможете присоединиться к этой производственной цепочке на любом уровне. Ваши знания позволят вам получать прибыль и непосредственно участвовать в строительстве вселенной.

Проложите свой курс

Не знаете, что делать дальше? Попробуйте заняться чем-нибудь из предложенного списка и посмотрите, куда вас это заведёт.

Простой уровень

  • Оснастите Venture буровыми лазерами и модулями оптимизации.
  • Соберите встреченные обломки корабля.
  • Заполните грузовой отсек добытой рудой.
  • Создайте копию чертежа, используя оригинал.
  • Переработайте излишки найденной добычи.
  • Создайте боеприпасы, необходимые для выполнения задания.

Основы промышленной деятельности

Некоторые из представленных ниже видеороликов ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook *на английском языке. А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

Бурение и добыча ресурсов

Многие виды сырья, без которого не обходится производство ни одного объекта в Новом Эдеме, можно добыть практически в любой системе из поясов астероидов и в районах добычи руды. Исследуя вселенную EVE, вы также найдёте газовые облака, ледяные пояса, спутники и даже обломки уничтоженных кораблей, из которых можно извлечь ресурсы. Со временем вы научитесь добывать и собирать большое количество материалов для самых разнообразных производственных процессов. Начать добычу несложно. Вы можете собирать строительные материалы для Нового Эдема с первого же дня. Например, чтобы начать добычу ресурсов из пояса астероидов, вам понадобится только буровой лазер и подходящий буровой корабль из иерархии кораблей ОРЭ, такой как Venture. Необработанную руду можно продать в торговой системе или переработать на станции, чтобы получить минералы для постройки кораблей и модулей. Как распорядиться своими запасами ресурсов, выбираете вы сами.

Использование торговой системы

Войти в торговую систему для покупки или продажи предметов очень просто. Вы можете открыть окно галактической торговой системы прямо в системе «Неоком». В ней заказы на продажу располагаются над заказами на покупку, показана история цен, а также количество и объем продаж в день. Заказы на продажу — это предложения предметов от других капсулёров, которые можно купить за ISK. Заказы на покупку — это предложения ISK от пилотов, которые хотят купить какой-нибудь предмет. По большей части все транзакции проходят в торговом узле под названием Джита 4-4, но существуют и более мелкие торговые узлы в популярных местах проведения PvE- и PvP-боёв. Если у вас намётан глаз и есть чутьё на сделки, то вы сможете хорошо зарабатывать на транспортировке товаров или просто на перепродаже купленных задёшево предметов по более высокой цене.

Смотреть видеоролик

Изготовление предметов

Чертежи бывают двух видов: оригиналы и копии. Большинство оригиналов чертежей 1-го техноуровня (базовая технология) можно купить у NPC в торговой системе. Ассортимент чертежей зависит от сектора, в котором вы находитесь. В чертеже описаны необходимые для создания предмета материалы и то, сколько времени уйдёт на его изготовление. Вы можете начать, поместив чертёж в окно производства и выбрав один или несколько проектов. Производственный проект позволяет создать предмет из имеющихся у вас в наличии материалов. С помощью копирования можно сделать копию чертежа с ограниченным числом прогонов для модернизации или изготовления предметов в других местах. Исследовательский проект снизит либо время производства (повышение скорости производства), либо количество необходимых материалов (материалоэффективность). Однако стоит отметить, что эти научно-исследовательские проекты занимают производственные линии, что ограничивает количество проектов, которые можно запустить параллельно.

Смотреть видеоролик

Модернизация и производство предметов T2

Модернизация — это научно-производственный процесс с использованием копий чертежей (КЧ) 1-го техноуровня и инфоблоков для попытки создания на их основе копии чертежа 2-го техноуровня с ограниченным числом прогонов. Например, КЧ минматарского фрегата класса Breacher с некоторой вероятностью можно модернизировать до КЧ диверсионного бомбардировщика Hound. Шансы на успех достаточно низки, но их можно повысить, обучаясь соответствующим навыкам, представленным в окне производства, или используя дополнительные файлы данных. Если модернизация пройдёт успешно, на основе КЧ 2-го техноуровня можно изготовить корабли или модули, которые окажутся гораздо дороже, чем их эквиваленты 1-го техноуровня.

Смотреть видеоролик

Планетарная промышленность

Требуется подписка на омега-статус

Планетарная промышленность включает в себя исследование поверхности планет и установку производственных комплексов у месторождений ресурсов для их сбора и переработки. В общих чертах процесс выглядит так: сначала вы определяете, что на планете есть нужные вам ресурсы, сканируя её с помощью просмотра в планетарном режиме, а затем разворачиваете на ней командный центр. После этого в богатых месторождениях можно установить центры управления экстракторами, чтобы собирать ресурсы в автоматическом режиме. Дальше вы сами выбираете, как распорядиться добытыми материалами. Их можно переработать и хранить на планете в различных помещениях и хранилищах, организовав производственную линию. Спустя некоторое время (оно будет зависеть от того, как организован ваш производственный процесс) эти ресурсы можно будет забрать в космических отделениях таможни.

Смотреть видеоролик

Продвинутое использование торговой системы и инвестирование

Торговля на свободном рынке может стать полноценной карьерой, если продавать предметы большими партиями. Осваивая навыки по снижению налогов и выполняя задания NPC-корпораций, владеющих станцией, вы сможете увеличивать прибыльность этого занятия. Пилоты могут обеспечить себе необходимый заработок, занимаясь исключительно торговлей. Предприимчивые капсулёры также могут найти лёгкий источник дохода, изучая рынок спроса в удалённых секторах и доставляя туда товары по более высоким ценам на грузовых судах. Экономика Нового Эдема очень похожа на экономику реального мира, где знание рынка и разумные инвестиции помогут вам получить высокую прибыль.

Смотреть видеоролик

Оснастки кораблей

Чтобы начать заниматься промышленностью, вам, как и представителю любой другой профессии, понадобится корабль. Предлагаемый кадровыми агентами базовый Venture будет хорошим вариантом на старте, хотя вскоре у вас может возникнуть желание пересесть на буровую баржу, чтобы добывать руду намного быстрее. Вы можете легко просмотреть все варианты в иерархии кораблей. Оснащение буровых судов щитами защитит вас при встрече с NPC-пиратами или другими игроками, которые могут попытаться пробить ваш корпус до того, как КОНКОРД прибудет на помощь. То же самое относится и к любому другому промышленному грузовому судну: некоторые игроки могут попытаться быстро убить вас, чтобы получить дорогостоящий груз, даже если для этого им придётся потерять собственный корабль. Новый Эдем иногда может быть суров, поэтому готовьтесь к чему угодно.

Узнать больше

Для бурения вам обязательно стоит знать о таких основных модулях, как буровые лазеры, модули оптимизации бурового оборудования и комплексы оценки залежей. Если вы летаете с другими капсулёрами, вам пригодятся модули Mining Command Bursts, увеличивающие мощность лазеров.

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.

Academy Venture

[Venture, Academy Venture]

Mining Laser Upgrade I

Medium Shield Extender I
1MN Y-S8 Compact Afterburner
ML-3 Scoped Survey Scanner

EP-S Gaussian Scoped Mining Laser
Salvager I
EP-S Gaussian Scoped Mining Laser

Small EM Shield Reinforcer I
Small Thermal Shield Reinforcer I
Small EM Shield Reinforcer I

Hobgoblin I x2

Mining Drone I x2

Academy Procurer

Необходим клон с омега-статусом.

[Procurer, Academy Procurer]

Mining Laser Upgrade II
Mining Laser Upgrade II

10MN Y-S8 Compact Afterburner
Enduring Multispectrum Shield Hardener
Enduring Multispectrum Shield Hardener
ML-3 Scoped Survey Scanner

Strip Miner I
Strip Miner I

Medium Ancillary Current Router I
Medium Ancillary Current Router I
Medium EM Shield Reinforcer I

Hobgoblin I x5
Mining Drone I x5

Inherent Implants 'Highwall' Mining MX-1001

Academy Iteron Mark V

[Iteron Mark V, Academy Iteron]

Damage Control I
Warp Core Stabilizer I
Type-D Restrained Expanded Cargo
Type-D Restrained Expanded Cargo
Type-D Restrained Inertial Stabilizers

Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Enduring Multispectrum Shield Hardener

[Empty High slot]
[Empty High slot]

Medium Core Defense Field Extender I
Medium Cargohold Optimization I
Medium Cargohold Optimization I

Academy Cormorant

[Cormorant, Academy Salvager]

F-89 Compact Signal Amplifier
F-89 Compact Signal Amplifier

Small Compact Pb-Acid Cap Battery
Eutectic Compact Cap Recharger
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive

Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I

Small Salvage Tackle I
Small Salvage Tackle I
Small Salvage Tackle I

Навыки выживания

Окно навыков нового персонажа (в особенности раздела «Добыча и переработка сырья») может поначалу шокировать невероятной широтой выбора. Это объясняется тем, что промышленность в EVE делится на несколько основных категорий:

  • Добыча и переработка сырья — добыча и переработка руды, льда и газа, а также демонтаж обломков на поле боя.
  • Освоение планет — добыча и переработка материалов на поверхности планет.
  • Научные дисциплины — исследование и модернизация чертежей для повышения их эффективности или создания модулей второго техноуровня.
  • Организация производства — процесс производства кораблей или модулей с использованием полученных минералов.
  • Торговля — покупка и продажа больших партий товара по сниженной налоговой ставке.

Большинство навыков в каждой из этих категорий узкоспециализированы. Они относятся к переработке определённых видов руды или модернизации определённых технологий. Лучше всего начать с освоения базовых и дополняющих базовые промышленных навыков. После этого вам будет легко сосредоточиться на той руде и тех технологиях, с которыми вы захотите работать.

Навыки управления кораблём, дронами и щитами плюс навык навигации также будут очень полезны для обеспечения безопасности полётов на грузовых кораблях в дополнение к 14 основным навыкам, которые помогут вам управлять любым выбранным судном.

Основные промышленные навыки

  • Буровой фрегат позволяет использовать буровые фрегаты вроде Venture.
  • Буровые корабли как буровой фрегат, но размером с крейсер.
  • Добыча руды — базовый навык, повышающий объём добычи.
  • Грузовой корабль нации позволяет перевозить большой объем грузов.
  • Организация производства позволяет управлять заводами и ускоряет производство.
  • Переработка сырья увеличивает количество минералов, получаемых в процессе переработки руды.
  • Научные дисциплины — базовый навык, повышающий скорость копирования чертежей.

Полезные дополняющие навыки для промышленности

  • Астрогеология повышает эффективность буровых турелей.
  • Лабораторные исследования увеличивают количество исследовательских проектов, которые можно осуществлять параллельно.
  • Массовое производство увеличивает количество производственных проектов, которые можно осуществлять параллельно.
  • Торговля позволяет размещать больше ордеров на покупку и продажу.
  • Инженерно-конструкторские исследования увеличивают скорость исследования, направленного на повышение скорости производства чертежей.
  • Металлургия увеличивает скорость исследований материалоэффективности производства.
  • Брокерское дело & Бухгалтерский учёт — два навыка для снижения налогов на продажу товаров.

Оттачивайте мастерство

Ели вы захотите ещё сильнее погрузиться в деловую жизнь Нового Эдема, у вас будет множество возможностей для специализации. Вот лишь несколько самых продвинутых вариантов, которые потребуют более значительных усилий, но и, конечно же, принесут гораздо больше прибыли.

Реакции

Для газовых реакций нужен особый тип чертежей — формула реакции. Они занимают специально предназначенные для них разъёмы, и с их помощью можно трансформировать некоторое количество газа и минералов в гораздо более ценные газовые компоненты, использующиеся в дальнейшем производстве. Эти продукты реакции можно продать — как и всё, что вы производите.

Смотреть видеоролик

Производство предметов 3-го техноуровня

Производство предметов третьего техноуровня (T3) ещё сложнее, чем производство предметов T2. С помощью инженерного ретроанализа древней технологии Спящих капсулёры могут превращать обломки беспилотников Спящих в корпуса и подсистемы кораблей 3-го техноуровня, используя газы из w-пространства. Для этого нужно обладать множеством навыков и собирать большое количество материалов в w-пространстве в сотрудничестве с несколькими производственными комплексами. Зато в результате вы получите один из самых уникальных и многофункциональных классов кораблей в EVE Online.

Смотреть видеоролик

Строительство КБТ

Поставки кораблей большого тоннажа — одна из движущих сил войн, бушующих в Новом Эдеме. Многие альянсы из систем с нулевым уровнем безопасности даже могут пойти на то, чтобы пожертвовать своими выдающимися боевыми кораблями класса «дредноут» для уничтожения вражеских титанов — гигантских судов, в три раза превышающих размерами любой другой корабль на поле боя. Это создаёт постоянный спрос на новые КБТ. Строительство таких кораблей — очень недешёвое занятие: стартовые вложения в чертежи корпусов и отдельных компонентов очень велики. Однако при поддержке альянса можно занять важную роль в этой производственной цепочке и создавать самые большие военные машины Нового Эдема.

Производство стимуляторов

Подобно побочным эффектам от самих стимуляторов, добыча газа из газовых облаков в освоенной части космоса может сильно изнашивать обшивку корабля, вплоть до риска разрушения. Однако успешный сбор этих опасных материалов позволяет производить препараты и стимуляторы, которые улучшают способности пилотов, готовых их употребить. Формулы реакции для создания боевых ускорителей можно находить на секретных химических заводах пиратов с помощью исследовательских навыков.

Подробнее

Производство сооружений

В Новом Эдеме часто встречаются сооружения консорциума «Апвелл», такие как «Астрей» или «Райтару». Изготовление подобных станций — тоже производственный процесс. Для их производства понадобится множество минералов, добытых из поясов астероидов, и качественные материалы, полученные методом планетарной промышленности. Также принадлежащие игрокам сооружения нуждаются в постоянном обеспечении топливными блоками. Для их создания нужен лёд, который добывается из ледяных поясов с помощью специального оборудования.

Подробнее

Попробуйте сами!

Теперь, когда вы вооружились знаниями, пришло время действовать! Выберите привлекательную цель, выйдите из дока и узнайте, что ждёт вас в Новом Эдеме. 

Средний уровень

  • Модернизируйте копию чертежа, чтобы изготовить модуль 2-го техноуровня.
  • Превратите товары P0 в P1, используя планетарную промышленность.
  • Размещайте ордера на продажу и покупку, чтобы получить прибыль, перепродавая купленные предметы по более высокой цене
  • Создайте модификаторы для кораблей из обломков.
  • Успешно выполните все обязательства по курьерскому контракту.

Сложный уровень

  • Используйте установки для сбора газа в газовом облаке w-пространства.
  • Займитесь глубоким бурением, чтобы добыть меркоцит.
  • Постройте фрегат исключительно из собранных вами минералов.
  • Освойте навыки и заработайте хорошие отношения с корпорациями для снижения торговых налогов.
  • Постройте модуль 2-го техноуровня.

Дополнительные руководства

Если вы жаждете новых знаний, эти видеоролики и материалы должны удовлетворить ваш интерес.

Материалы от сообщества

Готовы продолжить? Представленные ниже материалы были созданы капсулёрами из сообщества EVE Online. Среди них найдётся практически любой формат, так что вы можете выбрать то, что подойдёт именно вам.

Энциклопедии и текстовые руководства

Видеоруководства

Стримеры

Игровые обучающие корпорации

  • EVE University (большая - на английском языке)
  • Convocation of Empyreans (средняя, высок./низк. ур. безопасности - на английском языке)
  • Minmatar Munitions (небольшая, высок. ур. безопасности - на английском языке)
  • Brave Collective (большая, нулевой ур. безопасности - на английском языке)
  • Karmafleet (большая, нулевой ур. безопасности - на английском языке)
  • Pandemic Horde (большая, нулевой ур. безопасности - на английском языке)

Набор для улучшенного бурения — перейдите на новый уровень

Набор для улучшенного бурения из серии наборов опыта «Мозговой штурм» поможет начинающим промышленникам. Получите мгновенный доступ к навыкам для управления буровой баржей, который будет действовать в течение ограниченного времени, а также плексы для покупки и оснащения корабля.

  • Экспертная система для управления буровой баржей даёт достаточные навыки, чтобы управлять буровой баржей и добывать ценное сырьё из астероидов в течение семи дней.
  • 50 плексов. Можно потратить в игровом магазине или обменять на ISK, чтобы купить корабли, модули или СП-инъекторы.
Купить набор

EVE Academy | Industrialist | EVE Online Industry Guide | EVE Online

Beta version

Industrialist

Harvest and harness the building blocks of the universe
and shape them into ships, weapons, and cities in space

Raw Industrial Might

Ships in New Eden explode all the time. Any battle over a structure or strategic objective might see hundreds of ships and thousands of modules pulverized to scraps on the battlefield. Someone needs to build them anew, right? Becoming an Industrialist in EVE Online is to become a part of this production chain at any level, using your knowledge to turn a profit and create the building blocks of the universe.

Set a Course

Don't know what to do next? Why not try one of these activities and see what you find along the way:

Easy

  • Fit a Venture with Mining Lasers and Mining Laser Upgrades
  • Salvage wrecks that you come across
  • Mine a cargo hold full of ore
  • Create a blueprint copy from an original
  • Reprocess the spare loot that you find
  • Build the ammo you need to complete a mission

The Basics of Industry

Some of the videos below are still a work in progress! Keep an eye out on Twitter and Facebook and check back as more are created. Until then, please enjoy a selection of related content to go along with the tips and tricks provided.

Mining and Resource Acquisition

Many of the raw materials needed to build anything in New Eden can be found inside the asteroid belts and ore sites in almost any system. As you explore the universe you will also come across gas clouds, ice belts, moons, and even the salvage of wrecked ships which can all be harvested for their resources. Over time you will begin to find ways of harvesting and collecting vast amounts of materials to use in a wide variety of industrial processes. Starting out is simple, though, and you can begin to gather New Eden's building blocks from day one. To begin harvesting resources from an asteroid belt, for example, only a Mining Laser and suitable mining ship such as a Venture from the ORE ship tree are required. These raw ores can then be sold on the market or reprocessed in a station to create the minerals used to build ships and modules. Of course, what you do with your stockpiles of resources is up to you.

Market Trading

Accessing the market to buy or sell items is very simple. The regional market can be opened straight from your Neocom where sell orders are displayed above buy orders alongside graphs of price history, quantity, and trading volume per day. Sell orders are other Capsuleers offering to sell their items for ISK and buy orders serve as the opposite - pilots putting down ISK in advance if you have the right item to sell to them. Most trading activity takes place in and around the market hub known as Jita 4-4, though other, smaller trade hubs do exist in popular PvE or PvP locations. If you're savvy enough to spot a deal then it's very possible to turn a profit by hauling goods or simply buying low and selling high.

Watch Video

Basic Production

Blueprints come in two variants, originals and their copies. Many of the Tech 1 (basic technology) blueprint originals can be purchased on the market from NPC sell orders depending on the region you are in. The blueprint window will then show you the materials required and the time that it will take to create that specific item. You can start this process by placing the blueprint into the Industry window and selecting one of several jobs: manufacturing will create the item if you have the materials, copying will produce a limited copy for invention or production elsewhere, and research will either reduce the manufacturing time (Time Efficiency) or lower the amount of materials required (Material Efficiency). These science and manufacturing jobs will, however, take up build slots, limiting the number of jobs that a Capsuleer can have running at once.

Watch Video

Invention and T2 Production

Invention is a science-based industry process that uses Tech 1 blueprint copies (BPCs) and Datacores to attempt to produce a limited T2 blueprint copy based on the original. For example, the Minmatar Breacher-class frigate BPC has a chance to invent into a Hound stealth bomber BPC. Your chance to succeed may be relatively low but can be improved by training the relevant skills seen in the Industry window or by using an optional Decryptor. Should you succeed, it is possible to take the T2 BPC and produce modules or ships that are worth much more than their T1 equivalents.

Watch Video

Planetary Industry

Requires Omega subscription

Planetary Industry is an activity where you map out the surface of planets and deploy industrial facilities on resource hot spots to gather and process unique goods. At a basic level, this is done by first scanning the planet from the Planetary Industry view, then placing a suitable Command Center down if the planet's resources look suitable. Extractor Control Units may then be placed within range of the resource-rich areas to harvest from the planet on their own. From here it is up to you where you direct those newly-mined materials. They can be processed and stored on the planet's surface using various facilities and storage silos in a production line of sorts. After some amount of time, dependent on your setup, these resources may be collected in space from a Customs Office.

Watch Video

Advanced Market Trading & Investing

Trading on the open market can be a career in its own right, buying and selling large quantities of items at a time. Training skills to reduce taxes and completing missions for the NPC corporation which owns the station will work to improve your profit margins. It's entirely possible for pilots to make a living from trading activities alone. A resourceful Capsuleer may then also make easy money by researching common purchases in far-away regions and using hauling vessels to relocate items there at an increased price. The economy of New Eden very much reflects the real world wherein knowledge of the market and smart investments are the best way to make a profit.

Watch Video

Fits to Fly

Getting started in Industry, similar to any other profession, will require ships to undock with. Your starting Venture available through the Career Agents can be a good option at first, though you may soon find yourself wanting to upgrade to a Mining Barge to mine ore much faster. You can easily visualize this pathway on the in-game Ship Tree. Fitting your mining ships with a shield tank may also help keep you safe from roaming NPC pirates or other players trying to blast through your hull before CONCORD can arrive to save your ship. The same holds true for any industrial hauler that you might use; some players may attempt to quickly kill you for your expensive cargo, despite losing their own ship in the process. New Eden can be harsh, but that doesn't mean you shouldn't be prepared.

Learn more

The most basic modules to be aware of for mining purposes are Mining Lasers, Mining Laser Upgrades, and Survey Scanners. Banding together with other Capsuleers could also mean making good use of Mining Command Bursts to improve the potency of your lasers.

Fitting Examples

Fits in EVE can be imported directly into your client by using the Import from Clipboard option in your fitting browser under the Import & Export menu. Simply copy the full fit including the ship name in square brackets then head in-game and paste. You can then multibuy everything you need at once and fit it all to your ship in a matter of seconds! You can also find these fits alongside other beginner options in the in-game Community Fittings tab. For more advice on the Fitting Window, check out the relevant help article.

Academy Venture

[Venture, Academy Venture]

Mining Laser Upgrade I

Medium Shield Extender I
1MN Y-S8 Compact Afterburner
ML-3 Scoped Survey Scanner

EP-S Gaussian Scoped Mining Laser
Salvager I
EP-S Gaussian Scoped Mining Laser

Small EM Shield Reinforcer I
Small Thermal Shield Reinforcer I
Small EM Shield Reinforcer I

Hobgoblin I x2

Mining Drone I x2

Academy Procurer

Omega Clone State required

[Procurer, Academy Procurer]

Mining Laser Upgrade II
Mining Laser Upgrade II

10MN Y-S8 Compact Afterburner
Enduring Multispectrum Shield Hardener
Enduring Multispectrum Shield Hardener
ML-3 Scoped Survey Scanner

Strip Miner I
Strip Miner I

Medium Ancillary Current Router I
Medium Ancillary Current Router I
Medium EM Shield Reinforcer I

Hobgoblin I x5
Mining Drone I x5

Inherent Implants 'Highwall' Mining MX-1001

Academy Iteron Mark V

[Iteron Mark V, Academy Iteron]

Damage Control I
Warp Core Stabilizer I
Type-D Restrained Expanded Cargo
Type-D Restrained Expanded Cargo
Type-D Restrained Inertial Stabilizers

Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Enduring Multispectrum Shield Hardener

[Empty High slot]
[Empty High slot]

Medium Core Defense Field Extender I
Medium Cargohold Optimization I
Medium Cargohold Optimization I

Academy Cormorant

[Cormorant, Academy Salvager]

F-89 Compact Signal Amplifier
F-89 Compact Signal Amplifier

Small Compact Pb-Acid Cap Battery
Eutectic Compact Cap Recharger
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive

Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I

Small Salvage Tackle I
Small Salvage Tackle I
Small Salvage Tackle I

Skills to Survive

Opening the skills window of a new character can be challenging, more so when looking over the vast selection of Industry skills available. This is due to EVE's industry being broken down into several key categories:

  • Resource Processing - The mining and processing of ore, ice, and gas in addition to salvaging.
  • Planet Management - Extracting and processing materials on the surfaces of planets.
  • Science - Researching and inventing blueprints to improve their efficiency or create T2 modules.
  • Production - The process of building a ship or module using gathered minerals.
  • Trade - Buying and selling larger amounts of goods with reduced taxes.

Most of the skills found in each of these categories are very specialized. They relate to the processing of specific ores or the invention of specific technologies. The best thing a new pilot can do, however, is to start by training the core industry skills and their support skills. From there, it is easy to focus on particular ores or technologies that you know you plan to work with.

Spaceship Command, Drone, Shield, and Navigation skills can also be extremely effective in helping you fly your industrial ships safely. This is in addition to the Magic 14 which will help round out any ship you choose to fly.

Key Industrial Skills

  • Mining Frigate - Allows the use of mining frigates such as the Venture.
  • Mining Barge - The cruiser-sized upgrade to a mining frigate.
  • Mining - A basic skill that increases mining yield.
  • Racial Industrial - Training an industrial ship will allow you to haul large amounts of goods.
  • Industry - Allows the operation of manufacturing facilities and speeds up production.
  • Reprocessing - Increases the quantity of minerals gained when reprocessing ores.
  • Science - Basic skill, improves the speed of blueprint copying.

Useful Industrial Support Skills

  • Astrogeology - Improves Mining Turret yield.
  • Laboratory Operation - Increases the number of research jobs that can be run at once.
  • Mass Production - Increases the number of factory jobs that can be run at once.
  • Trade - Increases the amount of buy and sell orders you can place.
  • Research - Improves the speed of researching blueprint Time Efficiency.
  • Metallurgy - Improves the speed of researching blueprint Material Efficiency.
  • Broker Relations & Accounting - Two skills that reduce taxes when selling goods.

Hone Your Skills

If you want to get more involved in the business of New Eden you'll find many routes through which to specialize. Here are just a few of the more advanced options that take more industrial effort to produce, with a much higher profit margin of course.

Reactions

Gas reactions use a special type of blueprint known as a reaction formula. They take up special reaction slots and will transform an amount of gas plus additional minerals to create much more valuable gas components used in further production down the line. These reaction products may also be sold on the markets as with anything else that you might make.

Watch video

Tech 3 Production

Tech 3 (T3) production is a process even more advanced than Tech 2 production. By reverse-engineering ancient Sleeper technology, a Capsuleer is able to turn the remnants of Sleeper drones combined with wormhole gases into the hulls and subsystems of T3 ships. These processes are very skill intensive and involve gathering large amounts of wormhole materials working in tandem with several industrial facilities. The end result, however, will be one of the most unique and versatile ship classes in EVE Online.

Watch video

Capital Ship Construction

Capital ship stockpiles are one of the driving forces behind the wars that rage across New Eden. Many Nullsec alliances will go as far as to expend their formidable dreadnought-class warships like ammunition in order to secure kills of hostile titans - supermassive vessels three times larger than anything else on the battlefield. This creates an unending demand for new capital ships in EVE. Getting into capital construction can be extremely expensive with high upfront costs for the blueprints of not only hulls but for individual components too. With the support of an alliance, however, it is possible to play an important role in this production chain to produce the largest war machines around.

Booster Manufacturing

Similar to the side effects of the performance-enhancing boosters themselves, harvesting the gas from known space gas clouds will sometimes be extremely corrosive to your ship to the point of risking destruction. Successfully harvesting these hazardous materials, however, will open up the potential to produce performance-enhancing drugs and boosters for the right kind of pilot. The formulas to react and produce combat boosters can be found in hidden pirate chemical facilities which are located using exploration skills.

Read more

Structure Production

One of the most common sights in New Eden will be an Upwell structure such as an Astrahus or Raitaru. Producing one of these stations is indeed yet another manufacturing process. Structure production in particular combines large amounts of minerals mined from asteroid belts with high-end Planetary Industry materials. Furthermore, player-owned structures need a constant supply of fuel blocks created from ice belts harvested using special ice harvesting equipment.

Read more

Try it Out!

Now that you've got the knowledge, you need to put it into action! Pick a goal that excites you, undock, and find out what awaits you in New Eden. 

Medium

  • Invent a T2 module from a blueprint copy
  • Transform P0 goods into P1 using Planetary Industry
  • Make a profit by buying low and selling high using buy and sell orders
  • Use salvage to create rigs for ships
  • Complete a courier contract successfully

Hard

  • Use Gas Harvesters to collect from a wormhole space gas cloud
  • Get involved in Deep Core mining to mine Mercoxit
  • Build a Frigate entirely using minerals you have harvested
  • Raise your corporate standings and skills to reduce market taxes
  • Build a Tech 2 module

Additional Tutorials

If you're hungry for more then these videos and resources should fill in any gaps.

Advanced Mining Pack - Break New Ground

A great way to get a head start in Industry is to pick up the Advanced Mining Mindstorm Experience Pack. Upgrade your mining skills and for a limited time and get instant access to the skills to fly and use a Mining Barge alongside the PLEX to buy and fit your very own ship:

  • Mining Barge Operator Expert System - A 7-day upgrade to your skills and skill levels that allows you to pilot a Mining Barge and strip mine asteroids for valuable raw materials.
  • 50 PLEX - Trade it for in-game ISK and buy new ships, modules or Skill Injectors, or spend your PLEX in the New Eden Store.
Get This Pack