Академия EVE | Исследователь | Руководство по исследованиям в EVE Online | EVE Online

Исследователь

Ищите древние артефакты и тайные пути за пределами освоенной вселенной

Занятия

Мир EVE полон сокровищ и ценных сведений: можно незаметно проникнуть в районы сбора данных и поиска артефактов, осторожно обыскать опасные тайники или же обнаружить укреплённые сооружения и сразиться с теми, кто обитает внутри.

Официальный сценарий обучения

Исследователь

Охотник за сокровищами

Исследователь

Объекты-призраки

Исследователь

Тайники Спящих

Исследователь

Жизнь в w-пространстве

Исследователь

Ещё более сложные боевые районы Спящих и СМЕР

Оснастки кораблей

Отправляетесь в экспедицию? Отлично! Практически любой корабль можно оснастить пусковой установкой разведзондов, но вам понадобится и более специализированное оборудование. У каждой из четырёх наций есть свой собственный поисковый фрегат 1-го техноуровня (базовая технология) с бонусами для сканирования разведзондами, демонтажа обломков и взлома. Со временем вы получите навыки, позволяющие летать на диверсионных фрегатах или даже на незаметных крейсерах стратегического назначения. Все доступные варианты можно просмотреть в иерархии кораблей.

При оснащении исследовательского корабля самое главное — это по максимуму использовать возможности навигационного оборудования. Микроварп-ускоритель (Microwarpdrive) увеличит скорость передвижения, а нановолоконные внутренние структуры (Nanofiber Internal Structure) или инерционные стабилизаторы (Inertial Stabilizer) сделают корабль более манёвренным. Они нужны, чтобы вы могли быстро ускользнуть от любого, кто захочет вас поймать. После этого установите на корабль анализаторы данных и артефактов (Data и Relic Analyzer), чтобы взламывать хранилища данных и находить добычу в тайниках.

Последний и самый важный этап оснащения: установите на корабль Core Probe Scanner I и положите в грузовой отсек 8 модулей Core Scanner Probe I. Также вам будет полезен модуль для улучшения сканирования (Scan Rangefinding Array), усиливающий чувствительность зондов навигационной и боевой разведки. В дальнейшем вы сможете использовать дополнительный модуль систем маскировки (Prototype Cloaking Device), чтобы обезопасить своё пребывание в w-пространстве, но он совершенно необязателен на первых порах.

Если вы собираетесь стать исследователем, начните свой путь на «Героне», «Магнате», «Проубе» или «Имикусе».

Навыки выживания

Исследования в EVE Online лучше всего начинать с освоения навыков для сканирования и взлома. Чтобы облегчить и ускорить этот процесс, обратите внимание на внутриигровые официальные сценарии обучения. Просто зайдите в раздел навыков в левом верхнем углу окна «Неоком», выберите «Исследователь» и нацию кораблей, которыми хотите управлять. В описании сценария вы найдёте информацию о том, что вас ждёт впереди и на каких кораблях вы сможете летать после обучения.

Ознакомьтесь с представленным ниже списком, чтобы вкратце узнать, за что отвечает каждый навык. Узнать более подробную информацию можно из информационной панели навыков в игре.

Основные навыки для исследований

  • Астрометрический поиск — позволяет использовать сканеры и повышает их эффективность.
  • Археология — улучшает способность взламывать районы поиска артефактов.
  • Взлом электронных систем — улучшает способность взламывать районы сбора данных.
  • Фрегат сверхдержавы — поможет увеличить бонус корабля к чувствительности зондов.

Дополняющие навыки

  • Повышение чувствительности разведзондов — увеличивает чувствительность зондов.
  • Повышение точности разведзондов — увеличивает точность результатов сканирования.
  • Ускорение вычислений разведзондов — повышает скорость работы разведзондов.
  • Системы маскировки — позволяют использовать модули маскировки.

Эти навыки предназначены в основном для исследовательской деятельности, не предполагающей участия в сражениях. Если вы хотите отправиться в боевые районы, то смотрите советы из раздела Боец.

Дополнительные руководства

Если вы жаждете новых знаний, эти видеоролики и другие материалы должны удовлетворить ваш интерес.

Попробуйте сами!

Теперь, когда вы вооружились знаниями, пришло время действовать! Выберите привлекательную цель, выйдите из дока и узнайте, что ждёт вас в Новом Эдеме.

Низкий риск

  • Просканируйте космическую сигнатуру на 100%
  • Взломайте контейнер
  • Войдите в горячую точку
  • Совершите гиперпрыжок через звёздные врата 25 раз

Умеренный риск

  • Просканируйте 5 червоточин
  • Найдите и исследуйте эскалацию в горячей точке
  • Просканируйте и взломайте район поиска артефактов в системе с низким уровнем безопасности
  • Просканируйте 10 червоточин

Высокий риск

  • Взломайте 20 контейнеров в системах с низким уровнем безопасности
  • Взломайте 20 контейнеров в системах с нулевым уровнем безопасности
  • Взломайте 20 контейнеров в червоточинах
  • Посетите системы с низким уровнем безопасности в 5 разных секторах

В центре внимания

  • Исследователь

    Основы сканирования

    Районы поиска можно обнаружить практически в каждой системе, проверив окно управления разведзондами. К космическим аномалиям можно сразу же совершить варп-прыжок, а вот для сканирования космических сигнатур на карте звёздной системы вам понадобятся пусковая установка Core Probe Launcher и восемь разведзондов Core Probe. Если у вас не получается просканировать 100% территории, попробуйте оснастить корабль системой сканирующих дальномеров Scan Rangefinding Array.

    Материалы от сообщества

    Готовы продолжить? Представленные ниже материалы были созданы капсулёрами из сообщества EVE Online. Среди них найдётся практически любой формат, так что вы можете выбрать то, что подойдёт именно вам.

    Энциклопедии и текстовые руководства

    Видеоруководства

    Стримеры

    Игровые обучающие корпорации

EVE Academy | Explorer | EVE Online Exploration Guide | EVE Online

Explorer

Uncover ancient relics and hidden pathways outside of the known universe

Activities

There are many ways to experience and find value in exploration across the world of EVE; one may quietly slip into data and relic sites, carefully excavate dangerous research caches, or discover and engage overwhelmingly powerful forces in fortified installations.

Certified skill plan

Explorer

Treasure Hunter

Explorer

Ghost Sites

Explorer

Sleeper caches

Explorer

Wormhole Space

Explorer

Harder Sleeper & DED Combat Sites

Fits to fly

Going exploring? Great! A Core Probe Launcher will fit onto nearly any ship in the game, but ideally, you're going to want something a bit more specialized. Each of the four empire races has their own Tech 1 (basic technology) scanning frigate which is bonused towards probe scanning, salvaging, and hacking. As you progress, your skills will allow you to use stronger Covert Ops frigates or even a stealthy strategic cruiser. Your ship progression path can easily be viewed using the in-game Ship Tree.

The key to fitting your exploration ship is to make good use of navigation equipment such as a Microwarpdrive to move quickly, and Nanofiber Internal Structures or Inertial Stabilizers to make your ship more agile. You want to get in and out fast before anyone else can catch you. Next, make sure to equip Data and Relic Analyzer modules to hack data vaults and unlock relic caches for their loot.

The final and most important part of the fit will be to ensure that you have a Core Probe Launcher I fitted and 8x Core Scanner Probe I's in the cargo bay. A useful module to augment your scanning is the Scan Rangefinding Array which increases the strength of Core and Combat Scanner Probes. Later, you might opt for an additional Prototype Cloaking Device to keep you safe in wormhole space, but this is by no means necessary to take your first steps.

Skills to survive

The best way to get a head start with exploration in EVE Online will be to start training the relevant scanning and hacking skills. To make this process easy, check out the certified Skill Plans in-game. Simply visit the skills panel from the top left of your Neocom, select Explorer, then pick the race of exploration ships that you wish to train for. The description on the Plan will tell you more about what it offers and what you’ll be able to fly once complete.

Check out the list below for a brief description of what each skill does. You can always find out more by viewing the Show Info panel on the skills in-game.

Key Exploration Skills

  • Astrometrics - Allows the use of scanners and improves your effectiveness with them
  • Archaeology - Improves your ability to hack Relic Sites
  • Hacking - Improves your ability to hack Data Sites
  • An Empire Frigate - Training a frigate skill will improve your bonus on the ship, increasing the strength of your probes.

Exploration Support Skills

  • Astrometric Rangefinding - Improves the strength of your probes
  • Astrometric Pinpointing - Improves the accuracy of your scan results
  • Astrometric Acquisition - Speeds up your probe scanss
  • Cloaking - Allows the use of cloak modules

These skills are primarily for use in non-combat exploration activities. If combat sites sound exciting then mixing in some of the advice from the Enforcer path is the way to go.

Additional Tutorials

If you're hungry for more then these videos and other resources should fill in any gaps.

Try it out

Now that you've got the knowledge, you need to put it into action! Pick a goal that excites you, undock, and find out what awaits you in New Eden.

Easy

  • Fit your ship with the Probe Scanner, and Analyzer modules
  • Scan down and hack a Highsec Relic Site
  • Scan down and jump into a wormhole
  • Bookmark every Cosmic Signature in a system to visit later

Medium

  • Find and follow a combat site Escalation
  • Find a Class 2 wormhole
  • Find a second wormhole deeper into wormhole space
  • Scan down and hack a Lowsec Relic Site

Hard

  • Hack your way through a Ghost Site before the site explodes
  • Find your way to Nullsec by scanning wormholes
  • Scan down and hack a Nullsec Relic Site
  • Defeat the Sleepers in a wormhole combat site

Featured videos

  • Explorer

    Scanning Basics

    Exploration sites can be found randomly in nearly any system by checking your Probe Scanner window. Cosmic Anomalies can be warped to immediately, but you'll need a Core Probe Launcher and eight Core Probes to begin scanning for Cosmic Signatures on the solar system map. If you're having trouble scanning a site to 100% then try equipping a Scan Rangefinding Array to your ship.