Академия EVE | Исследователь | Руководство по исследованиям в EVE Online | EVE Online

Исследователь

Ищите древние артефакты и тайные пути
за пределами освоенной вселенной.

Чудеса неисследованного космоса

Всё, что вам нужно, чтобы отправиться в путешествие к звёздам, — это знать, с чего начать. В мире EVE Online вы откроете для себя таинственные и неизведанные (а иногда даже опасные) уголки космоса, которые поразят ваше воображение.

Проложите свой курс

Не знаете, что делать дальше? Попробуйте заняться чем-нибудь из предложенного списка и посмотрите, куда вас это заведёт.

Простой уровень

  • Оснастите корабль разведзондом и анализаторами.
  • Просканируйте и взломайте район поиска артефактов в системе с высоким уровнем безопасности.
  • Просканируйте червоточину и совершите гиперпрыжок в w-пространство.
  • Сохраните в закладках все космические сигнатуры системы, чтобы посетить их позже.

Основы исследований

Некоторые из представленных ниже видеороликов ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook (на английском языке). А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

Основы сканирования

Районы поиска можно обнаружить практически в каждой системе, проверив окно управления разведзондами. К космическим аномалиям можно сразу же совершить варп-прыжок, а вот для сканирования космических сигнатур на карте звёздной системы вам понадобятся пусковая установка Core Probe Launcher и восемь разведзондов Core Probe. Если у вас не получается просканировать 100% территории, попробуйте оснастить корабль системой сканирующих дальномеров Scan Rangefinding Array.

ВЗЛОМ C ВЫГОДОЙ

Некоторые из космических сигнатур, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть районами поиска данных или артефактов. Установив на свой корабль анализатор данных или реликвий, вы можете попасть туда и взломать контейнеры, чтобы получить шанс на добычу! Использование правильного модуля анализатора вызовет мини-игру для взлома, в которой ваша цель - провести вирус вашей компьютерной системы через лабиринт в поисках ядра системы. Разбейте это ядро, чтобы открыть контейнер и получить свою добычу.

Смотреть видеоролик

Червоточины

Червоточины — это особый тип космических сигнатур, который можно обнаружить с помощью сканирования в каждой системе. Через червоточину вы можете попасть в любую точку вселенной, включая системы с высоким, низким и нулевым уровнем безопасности. Вы узнаете, где окажетесь, только совершив варп-прыжок. Некоторые червоточины даже могут вывести вас за пределы известной вселенной — в w-пространство. Это группа воинственных систем, которым присвоены классы от первого до шестого по возрастающей степени сложности. В этих системах могут обитать чрезвычайно опасные Спящие, но отважившиеся нырнуть в неизвестность капсулёры будут щедро вознаграждены.

Смотреть видеоролик

Боевые районы и эскалации

Некоторые из встречающихся вам аномалий или сигнатур могут оказаться боевыми районами. Вы увидите их в окне «Разведзонды». В них вам встретятся враждебные NPC или серия разгонных ворот, которые нужно открыть и пройти, чтобы добраться до босса района и получить ценную добычу. Сложность районов можно определить по названию и статусу безопасности системы, в которой вы находитесь. В системах с низким и нулевым уровнем безопасности вас ждут более дорогие трофеи. Некоторые боевые районы могут запустить эскалацию и отправить вас в экспедицию, состоящую из серии особых заданий. Более подробную информацию о каждом районе вы найдёте в Агентстве, а больше об аномалиях и космических сигнатурах узнаете из раздела про карьеру исследователя.

Смотреть видеоролик

Сражения в w-пространстве

Червоточина может привести вас сразу к нескольким районам со Спящими. Вы сразу увидите их в окне «Разведзонды». Уничтожив беспилотники Спящих, вы получите трофеи, которые можно дорого продать за ISK. Но будьте осторожны: боевые районы в w-пространстве гораздо сложнее, чем в системах с высоким уровнем безопасности. Чтобы познакомиться со сражениями в w-пространстве, для начала лучше всего найти червоточину первого класса и использовать крейсер или линейный крейсер с высокой обороноспособностью.

Смотреть видеоролик

Наборы исследователя для каждой нации — откройте неизведанное

Хотите погрузиться в исследования уже сегодня? Один из наборов для исследователей из каждой нации поможет вам начать. В наборе вы найдёте всё, что нужно для комфортного исследования неизведанных уголков космоса:

  • Экспертная система для исследований - Получите навыки для исследования неизведанных просторов космоса на амаррском экспедиционном фрегате первого техноуровня на 7 дней.
  • Оснащённый экспедиционный фрегат - Полностью оснащённый экспедиционный фрегат. Используйте разведзонды, взламывайте контейнеры в районах сбора данных и поиска артефактов и добывайте ценные материалы из обломков кораблей.
  • 10 плексов - Можно потратить в игровом магазине или обменять на ISK, чтобы купить корабли, модули или СП-инъекторы.
Посмотреть наборы исследователя

Оснастки кораблей

Отправляетесь в экспедицию? Отлично! Практически любой корабль можно оснастить пусковой установкой разведзондов, но вам понадобится и более специализированное оборудование. У каждой из четырёх наций есть свой собственный поисковый фрегат 1-го техноуровня (базовая технология) с бонусами для сканирования разведзондами, демонтажа обломков и взлома. Со временем вы получите навыки, позволяющие летать на диверсионных фрегатах или даже на незаметных крейсерах стратегического назначения. Все доступные варианты можно просмотреть в иерархии кораблей.

Показать больше

При оснащении исследовательского корабля самое главное — это по максимуму использовать возможности навигационного оборудования. Микроварп-ускоритель (Microwarpdrive) увеличит скорость передвижения, а нановолоконные внутренние структуры (Nanofiber Internal Structure) или инерционные стабилизаторы (Inertial Stabilizer) сделают корабль более манёвренным. Они нужны, чтобы вы могли быстро ускользнуть от любого, кто захочет вас поймать. После этого установите на корабль анализаторы данных и артефактов (Data и Relic Analyzer), чтобы взламывать хранилища данных и находить добычу в тайниках.

Последний и самый важный этап оснащения: установите на корабль Core Probe Scanner I и положите в грузовой отсек 8 модулей Core Scanner Probe I. Также вам будет полезен модуль для улучшения сканирования (Scan Rangefinding Array), усиливающий чувствительность зондов навигационной и боевой разведки. В дальнейшем вы сможете использовать дополнительный модуль систем маскировки (Prototype Cloaking Device), чтобы обезопасить своё пребывание в w-пространстве, но он совершенно необязателен на первых порах.

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.

Academy Magnate

[Magnate, Academy Magnate]

Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Type-D Restrained Nanofiber Structure
Type-D Restrained Nanofiber Structure

5MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive
Relic Analyzer I
Data Analyzer I

Core Probe Launcher I
Salvager I  
[Empty High slot]  

Small Gravity Capacitor Upgrade I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]

Hobgoblin I x8

Core Scanner Probe I x16

Academy Heron

[Heron, Academy Heron]

Type-D Restrained Nanofiber Structure
Type-D Restrained Nanofiber Structure

5MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive
Relic Analyzer I
Data Analyzer I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I

Core Probe Launcher I
Salvager I
[Empty High slot]  

Small Gravity Capacitor Upgrade I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]

Hobgoblin I x7

Core Scanner Probe I x16

Academy Imicus

[Imicus, Academy Imicus]

Type-D Restrained Nanofiber Structure
Type-D Restrained Nanofiber Structure

5MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive
Relic Analyzer I
Data Analyzer I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I

Core Probe Launcher I
Salvager I
[Empty High slot]  

Small Gravity Capacitor Upgrade I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]

Hobgoblin I x8

Core Scanner Probe I x16

Academy Probe

[Probe, Academy Probe]

Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Type-D Restrained Nanofiber Structure

5MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive
Data Analyzer I
Relic Analyzer I
Scan Rangefinding Array I

[Empty High slot]  
Core Probe Launcher I
Salvager I

Small Gravity Capacitor Upgrade I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]

Hobgoblin I x7

Core Scanner Probe I x16

Навыки выживания

Исследования в EVE Online лучше всего начинать с освоения навыков для сканирования и взлома. Ниже представлены основные навыки, которые вам потребуются, и их краткое описание. Вы всегда можете найти больше информации о навыке в окне «Просмотр информации».

Основные навыки для исследований

Подробнее
  • Астрометрический поиск — позволяет использовать сканеры и повышает их эффективность.
  • Археология — улучшает способность взламывать районы поиска артефактов.
  • Взлом электронных систем — улучшает способность взламывать районы сбора данных.
  • Фрегат сверхдержавы — поможет увеличить бонус корабля к чувствительности зондов.


Дополняющие навыки

Подробнее
  • Повышение чувствительности разведзондов — увеличивает чувствительность зондов.
  • Повышение точности разведзондов — увеличивает точность результатов сканирования.
  • Ускорение вычислений разведзондов — повышает скорость работы разведзондов.
  • Системы маскировки — позволяют использовать модули маскировки.

Эти навыки предназначены в основном для исследовательской деятельности, не предполагающей участия в сражениях. Если вы хотите отправиться в боевые районы, то смотрите советы из раздела Боец.

Оттачивайте мастерство

Всё, о чём мы говорили выше, — это лишь малая часть того, что ожидает вас после выхода из дока. Вот несколько примеров других возможностей и более сложного контента, к которым могут получить доступ исследователи.

Объекты-призраки

В освоенном космосе и w-пространстве вам иногда могут встретиться так называемые объекты-призраки. После сканирования они будут отображаться в окне управления разведзондами в том же формате, что и обычная скрытая научная база корпорации «Серпентис». Когда вы совершите к ним варп-прыжок, запустится таймер, отсчитывающий время до взрыва и появления чрезвычайно опасных NPC-пиратов.

Если вы поторопитесь и проверите все запечатанные контейнеры с помощью сканера груза (Cargo Scanner), вам может хватить времени на то, чтобы открыть некоторые из них, используя анализатор данных. Добыча может быть разной, но из-за взрывоопасности объектов-призраков некоторые игроки готовы заплатить за эти предметы миллионы ISK. Однако будьте осторожны: если вам не удастся взломать хотя бы один контейнер, ваш корабль будет немедленно уничтожен взрывом.

Подробнее (на английском языке)

Тайники Спящих

Ещё один редкий тип районов поиска — тайники Спящих. Это ранее замаскированные убежища, которые использовались Спящими для хранения предметов, собранных со всех уголков освоенного космоса. Такие тайники может быть очень трудно просканировать, а чтобы заполучить данные и артефакты, придётся пробиться сквозь выставленную Спящими защиту. Будьте готовы к тому, что на пути вам встретятся разъедающие обшивку корабля облака, оборонительные орудия и даже минные поля.

В награду за прохождение района вы можете получить до нескольких сотен миллионов ISK в виде редких трофеев. А ещё это единственное место, где можно найти чертежи для производства невероятно мощного поляризованного вооружения.

Подробнее (на английском языке)

Жизнь в w-пространстве

Некоторым капсулёрам мало разовых путешествий в w-пространство — они предпочитают постоянно жить за вечно перемещающейся червоточиной, вдали от Нового Эдема и безопасности, обеспечиваемой КОНКОРДом. Обычно для этого нужно присоединиться к корпорации. Тогда вы сможете поставить на якорь сооружение «Апвелл» и наполнить его припасами, необходимыми для долгосрочного выживания без доступа к торговым системам вроде Джиты 4-4. Также вам придётся заручиться поддержкой других пилотов для совместного сканирования, которое позволит создавать временные карты окружающих систем. Именно поэтому сканеры — незаменимое оборудование для любой организации из w-пространства.

Пилоты могут выбирать w-пространство местом проживания по самым разным причинам, но чаще всего они делают это для удобства доступа в боевые и исследовательские районы, в которых можно найти больше ISK, чем где бы то ни было. Но даже если у вас есть друзья, w-пространство всё равно нельзя назвать безопасным местом. Отсутствие обычных способов обмена информацией и лёгкого доступа в другие секторы вселенной делают его привлекательным местом для пилотов, интересующихся PvP.

Подробнее (на английском языке)

Ещё более сложные боевые районы Спящих и СМЕР

В поисках самого захватывающего PvE-контента многие исследователи начинают проходить всё более сложные боевые районы. Чаще всего вы можете атаковать пиратские крепости, отмеченные Службой мониторинга реализации резолюций (СМЕР) КОНКОРДа, чтобы захватить уникальную по редкости добычу. Обычно для этого нужен специальный хорошо оснащённый крейсер стратегического назначения или линкор, который выдержит урон. В случае удачной находки даже один добытый предмет можно продать в торговой системе за сотни миллионов ISK (конечно, при условии, что вы вернётесь живыми).

В отличие от районов СМЕР, w-пространство высокого класса сложности предлагает гораздо более простые районы, которые отличаются друг от друга только типом Спящих, с которыми вам предстоит сражаться. Вашей наградой станет «синяя добыча» с обломков кораблей Спящих. Её можно продать в торговых узлах освоенной части космоса, найдя соответствующие ордера на покупку от NPC. В более высоких классах w-пространства ценность добычи возрастает пропорционально уровню сложности. Например, в районах 5-го класса можно стабильно находить предметы по общей цене почти в 300 миллионов ISK. Но и проходить такие районы невероятно сложно, поэтому лучше всего объединиться с другими капсулёрами и использовать корабли боевого обеспечения для дистанционного ремонта.

Подробнее (на английском языке)

Попробуйте сами!

Теперь, когда вы вооружились знаниями, пришло время действовать! Выберите привлекательную цель, выйдите из дока и узнайте, что ждёт вас в Новом Эдеме.

Средний уровень

  • Найдите и исследуйте эскалацию в боевом районе.
  • Найдите червоточину, ведущую в w-пространство 2-го класса.
  • Найдите вторую червоточину в глубине w-пространства.
  • Просканируйте район поиска артефактов в системе с низким уровнем безопасности и совершите взлом.

Сложный уровень

  • Успейте взломать контейнеры объекта-призрака до взрыва.
  • Найдите путь в систему с нулевым уровнем безопасности, сканируя червоточины.
  • Просканируйте район поиска артефактов в системе с нулевым уровнем безопасности и совершите взлом.
  • Победите Спящих в боевом районе w-пространства.
Войти в EVE Online

Дополнительные руководства

Если вы жаждете новых знаний, эти видеоролики и другие материалы должны удовлетворить ваш интерес.

Материалы от сообщества

Готовы продолжить? Представленные ниже материалы были созданы капсулёрами из сообщества EVE Online. Среди них найдётся практически любой формат, так что вы можете выбрать то, что подойдёт именно вам.

Энциклопедии и текстовые руководства

Видеоруководства

Стримеры

Игровые обучающие корпорации

EVE Academy | Explorer | EVE Online Exploration Guide | EVE Online

Explorer

Uncover ancient relics and hidden
pathways outside of the known universe

The Wonders of Exploration

The only thing standing between you and the stars is knowing where to start. When you choose exploration in EVE Online, you'll be taking a journey into mysterious, stunning, far-flung and occasionally dangerous unknown parts of space in your ship.

Set a Course

Don't know what to do next? Why not try one of these activities and see what you find along the way:

Easy

  • Fit your ship with the Probe Scanner, and Analyzer modules
  • Scan down and hack a Highsec Relic Site
  • Scan down and jump into a wormhole
  • Bookmark every Cosmic Signature in a system to visit later

The Basics of Exploration

Some of the videos below are still a work in progress! Keep an eye out on Twitter and Facebook and check back as more are created. Until then, please enjoy a selection of related content to go along with the tips and tricks provided.

Scanning Basics

Exploration sites can be found randomly in nearly any system by checking your Probe Scanner window. Cosmic Anomalies can be warped to immediately, but you'll need a Core Probe Launcher and eight Core Probes to begin scanning for Cosmic Signatures on the solar system map. If you're having trouble scanning a site to 100% then try equipping a Scan Rangefinding Array to your ship.

Hacking for Profit

Some of the Cosmic Signatures you come across may be Data or Relic Sites. By fitting a Data or Relic Analyzer to your ship, you can enter the site and hack the containers for a chance at loot! Using the correct Analyzer module will bring up the hacking minigame where your goal is to guide your computer system's virus through the maze in search of the System Core. Break this core to unlock the container and receive your loot.

Watch Video

Wormholes

Wormholes are a very different kind of Cosmic Signature that you could scan down in any system. Such a wormhole might lead to anywhere else in the universe including High, Low, and Null Security space - you only need to jump through to find out where it goes. Some wormholes will even lead outside the known universe to wormhole space, a loose collection of hostile systems organized into six classes of increasing difficulty from Class 1 to Class 6 (C1-C6). These systems may be home to the extremely dangerous Sleepers, but they can be extremely lucrative for a Capsuleer willing to brave the darkness.

Watch Video

Combat Sites and Escalations

Some of the anomalies or signatures you find may be combat sites and will be indicated as such in the Probe Scanner. These contain waves of hostile NPCs or a series of acceleration gates that you must unlock and pass through to reach the site boss for a chance at some valuable loot. The difficulty of these sites will be determined by their name and the area of space that you are in, with Lowsec and Nullsec featuring higher difficulty sites with greater rewards. Some combat sites have a chance to escalate and send you on a journey through a chain of exclusive missions. More information about each site can be found in The Agency.

Watch Video

Wormhole Combat

If you find a wormhole, it may contain several Sleeper-infested sites listed immediately in your Probe Scanner. Defeating the Sleeper drones will reward you with loot worth vast amounts of ISK, but be warned - combat sites in wormhole space are much more difficult than those in Highsec. A good place to start with wormhole combat is to find a Class 1 wormhole and to try a site using a battlecruiser or cruiser with strong defensive capabilities.

Watch Video

Empire Exploration Packs - Explore the Unknown

Want to dive right into exploration today? Jump ahead with one of the four Empire Exploration Packs. Each pack comes with everything you need to head out and explore the unknown with confidence:

  • Explorer Expert System - 7 day upgrade to your exploration skills & skill levels that will allow you to discover the unknown in a Tech 1 Amarr exploration Frigate.
  • Fitted Exploration Frigate - A fully fitted  exploration Frigate that can use a probe scanner, hack into loot containers at Data and Relic Sites, and salvage spaceship wrecks for valuable materials.
  • 10 PLEX - Trade it for in-game ISK and buy new ships, modules or Skill Injectors, or spend your PLEX in the New Eden Store.
View Exploration Packs

Fits to Fly

Going exploring? Great! A Core Probe Launcher will fit onto nearly any ship in the game, but ideally, you're going to want something a bit more specialized. Each of the four empire races has their own Tech 1 (basic technology) scanning frigate which is bonused towards probe scanning, salvaging, and hacking. As you progress, your skills will allow you to use stronger Covert Ops frigates or even a stealthy strategic cruiser. Your ship progression path can easily be viewed using the in-game Ship Tree.

Learn more

The key to fitting your exploration ship is to make good use of navigation equipment such as a Microwarpdrive to move quickly, and Nanofiber Internal Structures or Inertial Stabilizers to make your ship more agile. You want to get in and out fast before anyone else can catch you. Next, make sure to equip Data and Relic Analyzer modules to hack data vaults and unlock relic caches for their loot.


The final and most important part of the fit will be to ensure that you have a Core Probe Launcher I fitted and 8x Core Scanner Probe I's in the cargo bay. A useful module to augment your scanning is the Scan Rangefinding Array which increases the strength of Core and Combat Scanner Probes. Later, you might opt for an additional Prototype Cloaking Device to keep you safe in wormhole space, but this is by no means necessary to take your first steps.

Fitting Examples

Fits in EVE can be imported directly into your client by using the Import from Clipboard option in your fitting browser under the Import & Export menu. Simply copy the full fit including the ship name in square brackets then head in-game and paste. You can then multibuy everything you need at once and fit it all to your ship in a matter of seconds! You can also find these fits alongside other beginner options in the in-game Community Fittings tab. For more advice on the Fitting Window, check out the relevant help article.

Academy Magnate

[Magnate, Academy Magnate]

Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Type-D Restrained Nanofiber Structure
Type-D Restrained Nanofiber Structure

5MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive
Relic Analyzer I
Data Analyzer I

Core Probe Launcher I
Salvager I  
[Empty High slot]  

Small Gravity Capacitor Upgrade I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]

Hobgoblin I x8

Core Scanner Probe I x16

Academy Heron

[Heron, Academy Heron]

Type-D Restrained Nanofiber Structure
Type-D Restrained Nanofiber Structure

5MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive
Relic Analyzer I
Data Analyzer I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I

Core Probe Launcher I
Salvager I
[Empty High slot]  

Small Gravity Capacitor Upgrade I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]

Hobgoblin I x7

Core Scanner Probe I x16

Academy Imicus

[Imicus, Academy Imicus]

Type-D Restrained Nanofiber Structure
Type-D Restrained Nanofiber Structure

5MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive
Relic Analyzer I
Data Analyzer I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I

Core Probe Launcher I
Salvager I
[Empty High slot]  

Small Gravity Capacitor Upgrade I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]

Hobgoblin I x8

Core Scanner Probe I x16

Academy Probe

[Probe, Academy Probe]

Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Type-D Restrained Nanofiber Structure

5MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive
Data Analyzer I
Relic Analyzer I
Scan Rangefinding Array I

[Empty High slot]  
Core Probe Launcher I
Salvager I

Small Gravity Capacitor Upgrade I
Small Gravity Capacitor Upgrade I
[Empty Rig slot]

Hobgoblin I x7

Core Scanner Probe I x16

Skills to Survive

The best way to get a head start with exploration in EVE Online will be to start training the relevant scanning and hacking skills. To make this process easy, check out the certified Skill Plans in-game. Simply visit the skills panel from the top left of your Neocom, select Explorer, then pick the race of exploration ships that you wish to train for. The description on the Plan will tell you more about what it offers and what you’ll be able to fly once complete.

Check out the list below for a brief description of what each skill does. You can always find out more by viewing the Show Info panel on the skills in-game.

Key Exploration Skills

Learn more
  • Astrometrics - Allows the use of scanners and improves your effectiveness with them
  • Archaeology - Improves your ability to hack Relic Sites
  • Hacking - Improves your ability to hack Data Sites
  • An Empire Frigate - Training a frigate skill will improve your bonus on the ship, increasing the strength of your probes.


Exploration Support Skills

Learn more
  • Astrometric Rangefinding - Improves the strength of your probes
  • Astrometric Pinpointing - Improves the accuracy of your scan results
  • Astrometric Acquisition - Speeds up your probe scanss
  • Cloaking - Allows the use of cloak modules

These skills are primarily for use in non-combat exploration activities. If combat sites sound exciting then mixing in some of the advice from the Enforcer path is the way to go.

Hone Your Skills

The content covered so far only scratches the surface of what's possible once you're undocked. Here are a few examples of just what is possible and how to get involved in more difficult content as an explorer.

Ghost Sites

Scattered around both known space and wormhole space, you'll occasionally come across what is known to most as a Ghost Site. This will be shown in a format similar to Standard Serpentis Covert Research Facility in the Probe Scanner once scanned down. Warping your ship to the site will start a short timer - a countdown to detonation and the arrival of some extremely dangerous pirate NPCs.

If you're quick and make good use of a Cargo Scanner to check each of the locked containers, then you may have just enough time to break open a few using your Data Analyzer. The loot that drops from Ghost Sites varies, but their explosive nature means that some of the rewards might even be worth billions to another pilot. Beware, though, failing a hack just once triggers an early explosion and could destroy your ship immediately.

Read more

Sleeper Caches

Another rare exploration site that you might come across is a Sleeper Cache - previously cloaked hideaways used by the Sleepers to store items collected from across known space. They can be very difficult to scan down and, in addition to relic and data vaults, feature Sleeper defenses that must be navigated to reach the loot. Expect to find corrosive damaging clouds, defense turrets, and even minefields barring your progress.

Successfully completing a Sleeper Cache can potentially reward several hundred million ISK of rare loot. They are also the only location for finding blueprints to produce extremely powerful polarized weaponry.

Read more

Living in Wormhole Space

For some, "daytripping" into wormhole space simply isn't enough. Instead, many Capsuleers have taken to living full time inside of an ever drifting wormhole, disconnected from New Eden and the safety of CONCORD. Accomplishing this goal usually means working together with other pilots in a corporation to anchor an Upwell structure and fill it with supplies to survive extended periods without a route to trade hubs such as Jita 4-4. Combining your scanning with others to build temporary maps of the surrounding wormhole systems is also vital, making scanners invaluable to any wormhole organization.

Pilots may choose to live full time in wormhole space for a variety of reasons, though it's often for easy access to exploration and combat sites worth more ISK than almost anywhere else. That's not to say that wormhole space isn't dangerous once you have friends, though. The lack of usual in-game intel and the easy access to regions anywhere in the universe make it an exciting and unique environment for pilots interested in PvP.

Read more

Harder Sleeper and DED Combat Sites

Standing as the pinnacle of PvE content, many exploration pilots find their way into completing more and more difficult combat sites. Most frequently, this will mean working your way up through pirate strongholds rated by CONCORD's Directive Enforcement Department (DED) in search of ultra-rare loot drops. This typically requires a well-fit and specially designed strategic cruiser or battleship to survive the incoming damage. Finding just one piece of good loot can be worth hundreds of millions on the markets, if you can get it home safely that is.

High-class wormhole content differs from DED sites in that it is much simpler with little variation other than the types of Sleepers you encounter in each site. Rewards are collected in the form of "blue loot" from Sleeper wrecks to sell to NPC buy orders in known space markets. Rewards increase in-line with difficulty in the higher classes of wormhole. C5 sites, for example, will reliably offer just under 300 million ISK in loot. This comes at the cost of being extremely difficult to beat with your best bet being to fleet up with other Capsuleers and make good use of remote repairing Logistics ships.

Read more

Try it Out!

Now that you've got the knowledge, you need to put it into action! Pick a goal that excites you, undock, and find out what awaits you in New Eden.

Medium

  • Find and follow a combat site Escalation
  • Find a Class 2 wormhole
  • Find a second wormhole deeper into wormhole space
  • Scan down and hack a Lowsec Relic Site

Hard

  • Hack your way through a Ghost Site before the site explodes
  • Find your way to Nullsec by scanning wormholes
  • Scan down and hack a Nullsec Relic Site
  • Defeat the Sleepers in a wormhole combat site
Launch EVE

Additional Tutorials

If you're hungry for more then these videos and other resources should fill in any gaps.