Время навыков: получите бесплатные очки навыков в EVE Online | EVE Online

Время навыков: серия событий

Получайте очки навыков и сражайтесь с врагом

Что делать со всеми этими очками навыков?

Новые игроки могут задать закономерный вопрос: на что же потратить такую кучу бонусных очков навыков? Специально для них мы подготовили список из 14 основных навыков, которые понадобятся для управления любым из доступных каждому игроку кораблей — от катеров до титанов. Новым персонажам стоит освоить все эти навыки как можно скорее, особенно если они ещё не определились со своим стилем игры.

Список основных навыков

Выходные дополнительных очков навыков - СОБЫТИЕ ЗАВЕРШИЛОСЬ

Вы нужны Новому Эдему! Триглаву нужно дать отпор, так что заходите в игру каждый день с 23 по 26 августа и получайте бесплатные очки навыков! Альфа-статус принесёт вам до 75 000 очков, а омега-статус — до 250 000! Развивайте свои боевые способности, получайте новые корабли, осваивайте оружие и защищайте Новый Эдем!

Оформите омега-статус

Убойная серия - СОБЫТИЕ ЗАВЕРШИЛОСЬ

Откликнитесь на призыв КОНКОРДа, дайте бой Триглаву и другим врагам. Заработайте как можно больше очков навыков за убийство любых NPC в Новом Эдеме во время «Убойной серии»! С 24 июля по 21 августа вы сможете получить от 10 000 до 50 000 очков навыков — размер награды зависит от количества убийств за задание. Заработанные очки позволят вам освоить управление более крупными и мощными кораблями с самым грозным вооружением.

Бесплатные очки навыков в награду - СОБЫТИЕ ЗАВЕРШИЛОСЬ

Близится неделя дополнительных очков навыков! Заходите в игру каждый день с 17 по 25 июля и получайте бесплатные очки навыков! Обладатели альфа-статуса смогут получить за неделю до 200 000 очков навыков, а пользователи с омега-статусом — до 650 000, и это не считая нейроускорителей! Заработанные очки позволят вам освоить управление более крупными и мощными кораблями с самым грозным вооружением.

Оформите омега-статус

Получайте очки навыков

и используйте их!

logo

Season of Skills: Event Series

Get free Skill Points to fight the invasion

Bonus Skill Point Weekend - Live now!

New Eden needs you to fight back against the Triglavians, so log in every day between 23 - 26 August and claim your free Skill Point rewards! Get up to 75,000 Skill Points as an Alpha, and up to 250,000 Skill Points as an Omega. Advance your combat capabilities, get better ships, weaponry, and defend New Eden!

What to do with all these Skill Points?

With all these bonus Skill Points new players might be wondering what they should train. The Magic 14 is a list of fourteen fundamental skills which apply to every single ship that a player can pilot in EVE, from a shuttle to a titan. Each of these skills is worthwhile for a new character to train as early as possible, especially if they haven't decided what type of play style they may be interested in pursuing yet.

Skilling Spree - EVENT ENDED

Answer CONCORD's call to arms by fighting the Triglavians and various other foes. Gain as many Skill Points as you can during the Skilling Spree between 24 July and 21 August for destroying any NPC in New Eden! Get rewards ranging from 10,000 Skill Points for one kill, to the rarer 50,000 Skill Points for more kills per challenge. Then, use those Skill Points to train essential skills for piloting bigger, better ships with advanced weaponry.

Bonus Skill Point Week - Event Ended

Log in every day throughout Bonus Skill Point Week and get free Skill Points between 17 and 25 July! As an Alpha pilot you can claim up to 200k Skill Points, but upgrade to Omega and you can claim up to 650k Skill Points throughout the event, as well as Cerebral Accelerators! Use your Skill Points to train essential skills needed for piloting bigger, better ships with more advanced weaponry.

Claim your Skill Points

and train up!